Уберквесты Ultimative
Нулевое Уровневое Испытание:
Убейте Подлого Волрафа, следуя инструкциям на Статуэтке Медиана.
Стратегия прохождения предельно проста: уничтожьте ловушки, делая Волрафа уязвимым. Если вы умрёте, то Волраф умрёт тоже и вам придётся начать всё сначала.
С Ворлафа падает камень. Если вы 5 уровня или ниже, то смешайте его с яблоком пока на вас черная аура и получите следующие бонусы:
10% к Скорости Бега/Ходьбы
10% к Скорости Атаки
10% к Скорости Сотворения
10% к Скорости Восстановления
10% к Скорости Блокирования
+ (6 — 10) ко Всем Атрибутам
1% Возродить как <случайный неэлитный монстр>
+(201-250)% к Золоту от Монстров
Замечание:
Не нажимайте ESC слишком быстро, когда умрёте, иначе Волраф может умереть не так как надо. Убедитесь, что он умер, когда умрёте вы. Иначе вас может убить невидимая ловушка при входе на Кровавые Болота.
Кабраксис:
Находится на Дамбе Кураста в левом подземелье (в правом, как вы помните, находится Площадь Ратмы). Подземелье довольно большое, помимо убербосса содержит 5 Печатей-тотемов, каждый из которых скрывает еще одного мини-босса (их убийство является необязательным, но дает хорошие бонусы).
Вам необходимо найти Pillar of Skulls [Колонну Черепов] (находится в помещении, похожем на Chaos Sanctuary [Святилище Хаоса]) — лишь разрушив это сооружение Кабраксис изволит появиться перед вами. Эта штука имеет героический щит (сопротивления меняются произвольным образом), а также стреляет Punisher’ами [Карателями] при получении урона. После убийства Колонны Черепов, появляется Кабраксис.
Кабраксис — это героический босс.
Это не очень сложный босс, но он будет постоянно мешать вам своими контактными атаками, чтобы не дать атаковать себя. Он использует смертельные навыки Завеса Карателей и Залп. Так же он использует модифицированную версию Сосуда Мудрости [Vessel of Judgement] (навык паладина), от которой вам необходимо уворачиваться, иначе вы умрёте.
Также он призывает кучу скелетов, которые атакуют вас. Они могу быть полезными, чтобы красть у них здоровье и/или заставлять срабатывать заклинания-процы. В обновлённой версии он прыгает на вас и через секунду призывает скелетов.
Каждый раз, как только Кабраксис убивает вас или ваших существ, то умирают все в пределах видимости экрана. Так что не используйте существ и реанимейтов. Плюс, когда он убивает вас, то призывает кучу крыс, преграждающих дорогу к вашему телу.
Талисман, падающий с Кабраксиса, называется Душа Кабраксиса [Kabraxis’s Soul], и даёт:
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
Также с него может упасть трофей (как обычно с вероятностью 2%), который при смешивании с талисманом даст следующий бонус:
2% Reanimate as: random Elite monster [Возродить Как: случайный Элитный монстр]
Бонусное задание. Как было сказано выше, помимо Колонны Черепов на уровне присутствует еще 5 тотемов, уничтожив который появится соответствующий элементальный босс, использующий заклинания своей стихии и обладающий иммунитетом ко всем стихиям кроме своей (огонь, холод, молния, магия или «физика»). Босс призывает мелких элементалей и пуляется мощными заклинаниями. После смерти с него падает Great Gem [Великий Самоцвет] его стихии. Смешайте все 5 Великих Самоцветов (одновременно) с Душой Кабраксиса для получения таких бонусов:
+(0-5)% ко Всем Максимальным Сопротивлениям
50% Chance to Cast level 49 Trinity Nova on Death [Шанс использовать навык уровня 49 Тройная Нова при Смерти]
Атулуа:
Это новый героический босс, добавленный в локацию Тран Атулуа. Существует 10% шанс призвать его на Разрушении при убийстве Вулканической Ловушки.
Этот босс не использует какое-либо сильное оружие. Однако, она будет пытаться держать уровень вашей жизни низким, используя два навыка: АХЕРЕТЬ [OHMAN] и Залпострел [Arrowside] (похожие друг на друга навыки, вызывающие кучу стрел). Умереть от этих навыков практически невозможно, однако босс использует большой % Сокрушительного Удара, при котором ваша жизнь будет около 500.
Атулуа — сильный маг, использующий два заклинания: Метеоритный Дождь и Восход (навык светлого паладина). От Метеоритного Дождя увернуться легко, в то время как от Восхода увернуться очень тяжело и он несомненно убьёт вас при низком уровне жизни.
При получении удара, Атулуа телепортируется в безопасное место, как Куов Цин и Астрога.
Награда:
С Атулуа падает лук, который не может быть использован где-то, кроме нескольких рецептов с различными реагентами. Самый мощный рецепт может дать новый тип лука, который могут использовать все классы, и обладающий уникальными силами. Для этого вам понадобятся шесть догм в дополнение к полученному луку, смешайте их и получите новый лук Расцвет Валькирии.
Эти догмы не падают с врагов, а могут быть получены лишь с помощью неизвестных (читай секретных) рецептов.
Лук содержит два новых навыка и один старый.
«Если вы получите его, то у ваших врагов нет шанса против вас!»
Ульдиссиан:
Местонахождение:
2 Акт, Подземелье Дуриэля. Используйте тёмный призыв на сложности Разрушение.
Монстры:
Все монстры имеют 75% шанс уклониться от атаки, 95% сопротивление холоду\огню\молнии\яду, 25% магическое\физическое сопротивление.
Вы должны пройти 30 боссов, прежде чем доберётесь до реального Ульдиссиана. Каждое из воспоминаний имеет различные типы магии, сопротивлений и графику. Их жизнь, защита, урон, рейтинг атаки, повышается с классом босса.
Этап первый (регулярные боссы):
Воспоминание Ульдиссиана №1: Превращение в свинью (???) (Porkulator)
Воспоминание Ульдиссиана №2: Рой[Hive], Миазмы[Miasma], Лоренадо[Lorenado], Ковёр из Пауков[Carpet of Spiders] (всё это ядовитые навыки колдуньи), пробивание ядовитого сопротивления
Воспоминание Ульдиссиана №3: Восторг[Rapture] и Суперзверь[Superbeast] (навыки паладина, дающие большую скорость передвижения, атаки и доп.элементальный урон). Сильная физическая атака.
Воспоминание Ульдиссиана №4: Смертельный луч.
Воспоминание Ульдиссиана №5: Расщепляющий Огонь, Метеоритный Дождь, Путь Пламени[Path of Flame] (пассивный навык ассассина, дающий бонус к огненному урону), может призывать монстров, пробивает огненное сопротивление
Воспоминание Ульдиссиана №6: Взрывная Волна
Воспоминание Ульдиссиана №7: Многократное Уничтожение, Внутренний Огонь, Натиск и Спираль Смерти[Death Spirial] (навык Хрустального Шара из убера Инариуса и Тёмнозвёздного Дракона из Старого Бремтауна, мгновенно убивает).
Воспоминание Ульдиссиана №8: Круговой выстрел, Восторг и Внутренний Огонь (навык восстанавливающий здоровье)
Воспоминание Ульдиссиана №9: Смерть Бога и Живительная Кровь
Воспоминание Ульдиссиана №10: Использует Шквал Карателей, при получении удара. Пробивает ядовитое сопротивление
Воспоминание Ульдиссиана №11: Удар Пламени, Выброс Звёзд, Изгнание, Поджарка Мозгов. Пробивает все сопротивления
Воспоминание Ульдиссиана №12: Использует Стадо Коров (в оригинале Топот Копыт — Hoof Stomp) и Смертельный Удар при низком уровне жизни.
Воспоминание Ульдиссиана №13: Сингулярность (навык-ловушка ассассина)
Воспоминание Ульдиссиана №14: Каменепад
Воспоминание Ульдиссиана №15: Статический Наскок
Этап второй (более сильные боссы):
Воспоминание Ульдиссиана №16: Штормовые Вороны и Скачок
Воспоминание Ульдиссиана №17: Быстрота и Шквал Дротиков
Воспоминание Ульдиссиана №18: Временной Удар, Бог Грома, Взрывная Волна, Божественное Явление и Сотрясение
Воспоминание Ульдиссиана №19: Натиск, Завоевание, Дух Войны и Скачок
Воспоминание Ульдиссиана №20: Цветок Смерти, Тёмная Сила, Огненный Поток, Ледяная Нова, Вихрь, пробивает все сопротивления
Воспоминание Ульдиссиана №21: Смертельный Удар, Вулканический Поток, пробивает все сопротивления
Этап третий (все боссы пробивают все сопротивления):
Воспоминание Ульдиссиана №22: Шквал Огненных Стрел, Провал Лавы, Священная Броня
Воспоминание Ульдиссиана №23: Охотящаяся Банши, Ледяная Нова, Замёрзшая Корона, Телепорт и Гроза С Градом
Воспоминание Ульдиссиана №24: Ведьмин Ветер, 100% Шанс Бросить Нож при Попадании
Воспоминание Ульдиссиана №25: Катаклизм, Ледяная Нова, Супернова, Ковёр из Пауков, Скачок, Тройная Нова при получении урона
Этап четвёртый (Первичное Зло с героическими щитами и пробиванием всех сопротивлений):
Воспоминание Ульдиссиана №26: Фазовая Бомба, Кладбище, Летающая Скала, Золотой Телец (;D)
Воспоминание Ульдиссиана №27: Землетрясение, Раскат Грома, предотвращает ваше лечение
Воспоминание Ульдиссиана №28: Магические Снаряды, Лавина, Грозовой Фронт, Волна Феникса
Воспоминание Ульдиссиана №29: Катаклизм и Охранный Тотем, при получении удара
Воспоминание Ульдиссиана №30: Молниевая Арена, Наступающий Скачок, с призывом восьми изображений
Этап пятый (Ульдиссиан, Король Эдиремов, неуязвим к урону):
Пять Призраков Ульдиссиана: двигаются медленно, используют телепорт, Лезвие Скорпиона, Дар Покорения и Дар Быстроты. Имеют Ауру Шипов, которая отражает урон при ударе по ним в рукопашной атаке. Неубиваемы.
Ульдиссиан: Временная Волна, Часовой-Патриот, Восторг, Скачок, использует Смертельный Удар при получении урона. Не имеет шанса увернуться от атаки. Может получить урон от навыка Очищение. Если вы умрёте, то он имеет шанс полностью восстановить жизнь.
Стратегия:
Во время сражения с предыдущими боссами вы столкнётесь различными иммунитетам. Вам понадобиться несколько источников урона. Большинство из них легко убиваются «энд-геймовым» персонажем. Последнее воспоминание — Баал. Вам понадобятся хорошая реакция и высокая скорость убийства, иначе уровень будет заполонён его изображениями. Баал использует Камнепад, так что уворачивайтесь от него.
Когда появится Ульдиссиан ваша стратегия будет такой — Очищение и Открытые Раны. Будьте осторожны, при получении урона Ульдиссиан использует Смертельный Удар и при вашей смерти он может полностью восстановить жизнь. Будьте осторожны когда он использует телепорт, чтобы он не телепортировался за вами, лучше использовать Городской Портал во избежание этого.
Награда:
Шанс выпадения талисмана — 50%, а также имеется 2% шанс выпадения трофея. В дополнение к этому падает 2-3 Ранговые\Священные Уникальные Вещи.
Сопротивления колеблются от 10 до 30%. Навык Очищение дан трофеем.
Диабло-клон (Серверная Игра):
Местонахождение: Каменное Поле, первый акт, сложность Разрушение
Метод призыва: продать ключ любому торговцу
Этот убер довольно очевидный в прохождении. Вы увидите двух монстров: Клона Диабло и миньонов, похожих на Гризвольда. Цель убера — убить Клона Диабло, но будьте осторожны: он имеет героический щит и регенерацию здоровья. Вам понадобятся навыки уклонения от атаки и высокая скорость убийства, т.е. большой урон, чтобы победить в этом убере.
Существа Ужаса:
Выглядя как безобидные зомби, эти немёртвые существа медленно двигаются и довольно тупы. Однако, вы конечно же ненавидите Гемочуму, как и большинство остальных. Эти существа используют схожие силы. Таким образом, Существа Ужаса появляются в четыре этапа. Клон Диабло призывает несколько миньонов на первом этапе. Когда они умрут, он призывает ещё двух монстров на втором этапе, которые при смерти призывают третью порцию монстров, а те — четвёртую часть. Но это не всё. Их значения здоровья, сопротивлений, скорости зависят от этапа.
Клон Диабло:
Его навыки легко заметить. Основной источник его повреждений это атака оружием и физическим уроном. Он попытается отбросить вас, сжечь в пламени, случайно наскакивать на вас, чтобы ударить в рукопашной атаке.
Его заклинания не убивают с одного удара, так что выжить при битве с ним не составляет большого труда. Клон Диабло использует два разных навыка при получении урона. Первый это призыв миньонов из первого этапа. Второй это бафф всех рядом стоящих миньонов, дающий им огромную скорость передвижения, атаки и плоскостной огненный урон. Если вы увидите, что миньоны стали красными, то вам лучше бежать подальше!
Награда:
Она неизвеста, но полезна в использовании для каждого класса. Однако при смерти, Диабло даст своим дружкам свою форму и огромную скорость, чтобы помешать вам забрать «дроп».
Потревоженная Ведьма:
Местонахождение: 3 акт.
В новом уберквесте нам предлагают сразиться с ведьмой. Да, да… с той самой, что наскакивала на вас в самый неподходящий момент и моментально убивала .
Для начала откройте портал в локацию «Джунгли Живодёра» и найдите вход на уровень «Подземелье Живодёра», который раньше использовался для квеста. Подземелье делится на три части. Чтобы сразиться с боссом вам нужно попасть на третий уровень этой локации. Убермонстры охраняют первые два уровня и сделают всё возможное, чтобы защитить босса.
Монстры первых двух уровней подземелья делятся на три типа. Первые и основные это Фанатики. Они иммунны к холоду, огню и молнии. Они не представляют большой угрозы, однако два других типа монстров будут им помогать. Они имеют сложную структуру и выполняют различные функции, а именно: гнёзда и ловушки. Гнёзда порождают Фанатиков и иммунны к физ. и маг. уронам, а также обладают значительной регенерацией. Ловушки выстреливают безобидными снарядами, которые, однако, могут воскрешать Фанатиков. Так что сражаться с ними можно бесконечно и лучше всего сначала убивать статуи. Они иммунны ко всему, но погибают с одного Очищения.
Вы добрались до входа в третий уровень? Поздравляю, эта часть была лёгкой, по сравнению с тем что вас ожидает.
«Игрок был убит потревоженной Ведьмой». Вас предупреждали, что третья часть будет тяжёлой . Даже если здесь случайным образом не появляются монстры, всё равно по всему уровню присутствуют Ведьмы.
«Я попробую выманить их в угол, используя призванных существ. Это же легко». К сожалению, они не двигаются и используют Смертельный Удар с задержкой. От этого проще увернуться, чем от наскока, потому что это отложенная смерть с одного удара.
Обходить ведьм не так сложно. Первый коридор проходится легко, избегая их. Второй коридор немного более узкий. Вам придётся уклоняться, пока таймер телепорта не обнулится. Вы можете использовать свиток городского портала, если что-то случиться.
Пройдя второй коридор, вы попадаете в большую комнату. В ней находится ещё одна, а в ней ещё одна и так пять раз. Вы можете телепортироваться в центр, но лучше пройти все комнаты, чтобы познакомиться с Ведьмами.
Наконец вы оказались в центральной комнате. Медленно приближайтесь ближе.
Наведите мышкой на босса и увидите надпись «НЕ БЕСПОКОИТЬ». Конечно же вы знаете что произойдёт в этом случае.
Удачи вам, хотя вы наверняка проиграете. Если это не случится то вас ждёт вот эта награда:
На вид талисман пустой и бесполезный. Чтобы получить от него пользу, вы можете смешать его с любым из 16 трофеев в игре. Смешивать можно лишь один раз. Очевидно, что чем труднее достать трофей в игре, тем лучшая награда получится в итоге. Удачи!
Хрисаор:
Местонахождение: акт 3, 1 и 2 уровни Канализации под Курастом.
Уберквест состоит из двух независимых друг от друга частей.
Часть первая — уберлокация:
Здесь есть пять видов монстров-элементалей, различающихся цветом и наносящих соответственно разный элементальный урон.
Вы должны накопить хорошие сопротивления к элементальному урону, прежде чем войти в уберлокацию. Монстры в основном будут пытаться убить вас издали, используя снаряды, однако они могут также вступить в рукопашную битву с вами.
Основной дроп: каждый элементаль имеет шанс «дропнуть» свой элементальный камень, который при смешивании с Неизвестным Черепом даст новую секретную руну (раньше всё это выпадало в уберквесте Кабраксис).
Часть вторая — убербосс:
Второй уровень Канализации увеличен в размерах и полностью переработан. Вы встретите несколько видов монстров, прежде чем достигните Хрисаора.
Крыски. Они должно быть известны вам по героическому боссу Белиалу, как его миньоны. Они бессмерты и наносят большой физический урон. Лучше всего избегать их или отманить подальше, где они не будут вас беспокоить.
Голиафы. Огромные создания, проклинающие вас и наносящие тяжёлый урон. Их достаточно сложно убить, но они не представляют большой угрозы, лишь охраняют территорию на подступах к Хрисаору.
Хрисаор. После прохождения одного из двух коридоров, вы окажетесь в небольшом месте где находится босс. Он имеет иммунитет к яду и высокую регенерацию, но не смотря на это его довольно просто убить.
Награда:
С Хрисаора падает две Уникальных Вещи и новый талисман под названием Сундук Торговца. Он представляет собой уникальное нововведение. Прочтите подсказку на нём, чтобы понять принцип работы талисмана.
Сундук Торговца уникален и позволит вам выиграть нужные вам характеристики. Каждый камень добавляет определённую характеристику, снижая остальные. Если вам повезёт, то другие показатели не будут затронуты или даже получат небольшой бонус. В конце концов вы потеряете всё, потому что после 50 игр нет способа остаться с хорошими характеристиками; например, ваша ловкость возрастёт до адских величин, но сила упадёт ниже плинтуса, так что вы не сможете носить вещи. Но ходят слухи, что полностью сыгранный Сундук Торговца можно преобразовать действительно в стоящую вещь.
Часть третья — секретный убербосс:
Используя Тёмный Призыв можно призвать Секретного Босса Хрисаора. Он достаточно тяжёл и имеет героический щит, довольно легко спадающий. Но этого не так легко добиться. Каждые 10 секунд он призывает статуи, защищающие его от урона всех видов.
Статуи. Они дают все иммунитеты ближайшим к ним монстрам. Их довольно легко уничтожить, но оружие и заклинания не работают. Но убиваются Очищением. После Очищения Хрисаор уязвим ещё 10 секунд, пока он не призовёт ещё статую. Ловушки имеют 25% шанс увернуться от урона. Всё это выглядит довольно легко, но они ещё и призывают огромных Йети. Они настолько велики, что вам нужно отманить их, прежде чем очищать статуи.
Йети не представляют собой большую проблему. Они имеют приличный уровень жизни и не очень сильную атаку. Главная их цель быть живым щитом для статуй.
Награда: Кроме пяти Священных Уникальных Вещей, с босса падает Неизвестный Череп. Но это не тот череп, что нужен для рецепта с новыми рунами, а другой, действительно НЕИЗВЕСТНЫЙ. Вы будете особо вознаграждены, когда найдёте рецепт в котором можно использовать этот новый череп.
Короткоус
Местонахождение: Второй Акт, подземелье Личинки.
Монстры:
Песчаные Личинки. Большие черви, откладывающие яица. Плюются, когда вы находитесь в зоне досягаемости. Встречаются на втором и третьем уровнях.
Яица Песчаных Личинок. В принципе безвредны, но блокируют путь, мешая быстро проходить уровень.
Молодые Песчаные Личинки. Призываются яйцами, если вы их не уничтожаете. Встречаются на всех трёх уровнях, но выполняют разные функции.
Песчаные Змеи. Встречаются на втором и третьем уровнях. Обладают замедляющей атакой.
Уровни:
Первый уровень. Здесь встречаются три типа монстров. Первые это яица, призывающие Молодых Личинок. Два других — Призрачные Черви. Одни из них используют смертельную ядовитую атаку, а другие не дают вам лечиться. Другими словами: бегите как сумасшедший и пытайтесь не умереть. Вам нужно высокое сопротивление яду, т.к. пользоваться лечебными зельями вы не сможете.
Второй уровень. Здесь нет неуязвимых червей. Тут вы будете сражаться с Матками, Яйцами, Молодыми Личинками и Змеями. Высокая защита и сопротивление яду будут здесь полезными. Также вам понадобиться высокая скорость убийства, т.к. личинки очень быстро плодятся.
Третий уровень. Этот уровень сплошная головная боль, т.к. он представляет собой смесь всех предыдущих монстров (исключая тех, которые не дают лечиться). Вам понадобиться высокая защита и скорость убийства. Прежде чем вы начнёте битву с боссом, вам понадобиться отвлечь Призрачных Червей.
Босс:
Короткоус. Он может призывать монстров и использует пять дальнобойных заклинаний:
1) Нова Бочек: нова бочек при столкновении наносит большой огненный урон.
2) Горящая сфера: копия замораживающей новы, но с красными карателями, наносящими огненный урон. Смертельна на близкой дистанции и имеет таймер.
3) Ядовитые семена: один из видов Падших Душ использует их. Расбрасывает семена, оставляющие после себя на некоторое время ядовитые облака.
4) Проклятый червь: превращает вас в Молодого Червя, снижая макс. сопротивление к огню и замедляя вас, делая вас уязвивым к Нове Бочек и Горящей Сфере.
Длится 2 секунды и тоже имеет таймер.
5) Лоренадо: навык колдуньи, посылающий 6 торнадо, наносящих ядовитый урон.
После того, как вы убьёте босса, с него выпадет несколько совершенно новых полезных вещей, однако как их использовать — неизвестно. Так же с босса падает талисман Символ Короткоуса.
Убежище Ишари
Сложность: Возрастающая
Местонахождение: Лес Пауков
Уровень локации: 90 (Н), 115 (У), 121(Р)
Введение:
Могущественный маг Вальтек из клана Визджери создал гигантскую империю, чтобы править до конца дней, и чтобы она служила ему мощной защитой от тех, кто хочет похитить Древние Хранилища, которые не должны быть доступны никому из смертных.
Именно для них он построил свою империю и назвал — Убежище Ишари. Это гигантский лабиринт, разделённый на несколько уровней и населённый могущественными созданиями. Это подземное измерение охраняется Первичным Злом: вы должны сразиться с ним лицом к лицу, прежде чем достигнуть Печати Богов, разрушив которую и победив Вальтека вы получите Древние Хранилища.
Стратегия:
Каждый уровень имеет своего босса, защищённого мини-боссами, также появляющимися на уровне. Вы можете найти их на специальных босс-аренах, скрытых внутри лабиринта. Каждый босс дропает часть сета Братство Визджери. Его охранники имеют шанс дропа частей сета Хорадримов. Вы должны собрать все части обоих сетов, чтобы драться с последним боссом — Вальтеком. Оба сета дадут вам мощные навыки, которые помогут победить Вальтека.
Награда:
Победив Вальтека, вы получите Древние Хранилища.
Шанс дропа:
Увеличен шанс выпадения редких, сетовых и уникальных вещей.
Увеличен шанс выпадения обычных и великих рун.
Вальтек всегда дропает уникальный драгоценный камень.
Замечание:
Все монстры внутри лабиринта размещены вручную, так что не используйте Тёмный Призыв.
Триединство (добавлен в Ultimative X)
Расположение: красный портал в Соборе (самая дальняя точка) во Внутреннем Монастыре.
Это локация среднего размера, в которой расположено 2 босса: Vaca Loca, Король Мяса (коровка, промежуточный босс) и Арихан, Верховный Жрец Триединства (чувак с плеткой, похож на ЛОДовского Шенка из 5-го акта). Также тут присутствует NPC (его нельзя убить) по имени Посланник Примуса, который настроен враждебно к игроку и всем его союзникам.
Но механика убийства главного босса абсолютно новая. Сам по себе Арихан иммунен ко всем видам урона (потому что имеет 100% или более Избегания Урона), движется медленно, бьет только вблизи, вешает проклятие, делающее вашу жизнь равной 1 (Снижение Длительности Проклятий не поможет) и телепортируется при получении урона. Ключ к его убийству лежит в навыке Очарование или аналогичном, обращающим монстра в союзника: необходимо очаровать Арихана и дать Посланнику Примусавыполнить грязную работу. Но будьте осторожны! Посланник Примуса обладает мощным заклинанием, которое при попадании по вам быстро сбросит вашу жизнь до 1. Также Посланник любит призывать стаю Смертучих Мышей прямо вам или вашим союзниикам «на голову».
«Но ведь у Арихана 100% Избегание Урона!» скажете вы — и будете абсолютно правы. Вот для того, чтобы избавить босса от этого приятного бонуса, нам и понадобится промежуточный босс — корова Vaca Loca. Это обычный Героический босс (сопротивления скачут), с которого падает Том Обладания. Хранение этой книги в Инвентаре дает вам невидимую ауру, понижающую ваше Избегание Урона и ваших союзников, что сделает очарованного Арихана уязвимым. Также этот Том дает навык Ужасающее Очарование, которое позволит очаровать Арихана ненадолго (но использовать можно и другие навыки Очарования при наличии). Если вы умерли, необходимо дважды кликнуть на Том (т.е. взять и положить на место) для того, чтобы аура вновь заработала.
Населяют локацию несколько видов монстров с разными иммунитетами и соответствующим типом урона: Первобытная Глина (физический урон), Архонт-Пронзатель (магический), Страж Кракена (холод) и Шпиль Храма (огонь). Последний является неподвижным тотемом, убивающим своим огненным метеоритом с одного удара, так что не рекомендуется долго стоять на месте.
Еще одной отличительной чертой данной уберлокации является выпадение старых добрых ЛОДовских талисманов под названием Цикл. Существует 7 типов стандартных циклов (чем больше размер талисмана, тем выше планка максимального значения свойства) и единственный в своем роде Золотой Цикл (такой может быть всего один в инвентаре).
С Арихана падает талисман Камень Души Люциона, у которого единственным нефиксированным свойством является +к навыкам Паладина с +2-5 (не обращайте внимание на требуемый уровень, я просто еще не выбивал талисман в самой новой версии мода):
Также с Арихана может упасть трофей с вероятностью 2%, который дает +50% к Шансу Найти Магический Предмет.
P.S. То, что на карте выглядит как вход в подземелье в нижнем левом углу карты, входом не является — это просто для красоты.