Паладин Median XL

Паладин в Median XL — это тяжеловес в доспехах, который может выдержать серьезные повреждения и поражать врагов физическими и стихийными атаками, а также заклинаниями в ближнем бою.

История паладина

После падения Руки Закарума ордены паладинов один за другим распались или были разорваны внутренними конфликтами. Ослабление влияния центральной церкви в Кеджистане и загадочное исчезновение Кью-Хегана только способствовали хаосу.

Верующие Света искали ответы в других местах и ​​объединились вокруг новых пророков. Из пепла старых порядков возникли две секты с радикально разным толкованием священных писаний Акарана и диаметрально противоположными моральными принципами. Хотя многие опасались священной войны, лидеры сект согласились сплотить свои ряды и работать вместе против общего врага, не сдерживаемого распрями и недоверием.

Завет Золотого Пламени, возглавляемый пророком, который утверждает, что получил инструкции непосредственно от ангела Ауриэля, проповедует единство и братство среди верующих Закарума и уничтожение тех, кто работает против Церкви. Объединив силы против демонических легионов, армии Человека и Ангела смогут нанести смертельный удар Пылающим Адам.

Зловещий Культ Черного Солнца, находящийся под командованием ангела Империуса, рассматривает человечество как изначально нестабильное и склонное к демоническому искушению. Чтобы Небеса выиграли Вечную Войну, утверждают его прислужники, человечество должно быть очищено от Санктуария.

Ученые считают, что раскол между двумя орденами предвещает всеобщую гражданскую войну на Высоких Небесах за судьбу Санктуария. Но все согласны с тем, что независимо от результата, в интересах человечества изгнать все влияние Пылающего Ада из Санктуария…

Базовые навыки паладина

Сила: 25
Ловкость: 20
Живучесть: 25 (75 здоровья)
Энергия: 15 (15 маны)

  • +35 жизни за уровень;
  • +5 маны за уровень;
  • +3 жизни за очко в живучесть;
  • +1,5 маны за очко в энергию.

Вооружение паладинов

Святые воины Ковенанта предпочитают тяжелое одноручное или двуручное сокрушительное оружие, чтобы сокрушать кости своих врагов. Только чемпионы Ковенанта могут владеть мощными булавами и молотами ордена, благословленными святыми водами Аргентека для максимального воздействия.

Хотя это менее распространенное зрелище, некоторые чемпионы Церкви вооружены рыцарскими копьями. Хотя им не хватает скорости, они позволяют владельцу атаковать с безопасного расстояния, избегая большинства контратак.

Культ Чёрного Солнца имеет менее ограничительную мораль и готов делать всё, что нужно. Несмотря на разлагающее влияние тайны, воины Культа обучены использованию магически заряженных скипетров в рукопашной схватке и стихийном бою.

Двуручное оружие: Паладинский молот (При попадании: Удивительная грация)
Двуручное оружие: Копье Паладина (При попадании: Удивительная грация)
Также использует мечи и скипетры.

Доспехи паладинов

Церковь славится своими высококачественными щитами, но многие паладины вообще избегают использования щитов. Истинный защитник Света не прячется за щитом, но бросает вызов своим врагам, чтобы они сначала ударили, а затем ответили решающей силой.

С другой стороны, негодяи и жрецы Культа Черного Солнца не стесняются использовать щит для защиты себя и своих интересов и считают двуручный боевой стиль Ковенанта глупым и самоубийственным.

Отличительной чертой боевых орденов паладинов являются их полные шлемы, украшенные гербом ордена. Ковенант предпочитает защиту непробиваемого стального шлема хундсгугель, в то время как Культ использует фактор устрашения в виде большой рогатой головы смерти.

Классовый щит: Щит паладина
Шлем для конкретного класса: Шлем паладина

Навыки паладина

Хотя между двумя орденами паладинов существует непростой мир, ни одна из сторон не испытывает особой любви к другой, и те, кто предпочитает изучать обе доктрины, вероятно, будут сочтены предателями и сожжены Ковенантом или заживо содраны Культ.

Вы должны выбирать между навыками Holy и Unholy.
Вы можете выбрать влияние Света или Тени независимо от вашей преданности.
Некоторые говорят, что есть даже третий, более нейтральный путь.

Навыки ближнего боясвет

Ответный удар (Retaliate) Защитник Света никогда не наносит первого удара, но его святое положение — защищаться и злобно наносить ответный удар тем, кто пытается причинить ему зло.
Эффект: рукопашная атака, при получении удара высвобождающая ударную волну
Божественный суд (Divine Judgement) Поразите нечестивых небесным светом и заставьте их почувствовать мощь небес, которая нисходит на них, чтобы очистить Святилище от их зла.
Эффект: вызывает каскад небесной силы, чтобы очистить зло
Чума (Plague) Черная смерть Закарума очищает землю, поглощая язычников и безбожников, оставляя за собой только благородных и верных.
Эффект: добавляет к атакам урон ядом.
Сердце дракона (Dragon heart) Непоколебимая сила Закурума очень могущественна, насколько это возможно. В сочетании с сердцем дракона? Неудержимая и непобедимая.
Эффект: увеличивает урон, живучесть и защиту.
Колизей (Colosseum) Освящение земли, на которой он решает стоять, с пламенем Закарума в его сердце, единственный рыцарь-дракон может отразить армию.
Эффект проклятия: телепортируется к цели, создавая арену огня, ослабляющую врагов

Нейтральные навыки — свет

Сосуд возмездия (Vessel of retribution) Даже самый начинающий паладин ходит с силой Закарума, чтобы отнести правосудие к миньонам Пылающего Ада.
Эффект: автоматически запускает энергетические стрелы в ближайших врагов.
Восторг (Rapture) Свободный от земных ограничений, паладин полностью раскрывает свой Богом данный потенциал, кося врагов Света, как мстительный вихрь с небес.
Эффект: временно увеличивает все скорости героя, можно накладывать на союзников
Свет и тьма (Light and shadow Медитация в военном храме ордена усиливает ауру праведности святого рыцаря, усиливая физическое бесплотное проявление его решимости.
Пассивный эффект: улучшает ваш Сосуд Возмездия в зависимости от мировоззрения.
Священная броня (Sacred armor) Закарум защищает Своих верных, когда это нужно. Благодаря этому, враги промахиваются, и наносят повреждений воину света вообще.
Эффект: временно обеспечивает защиту от магии, защиту и восстановление жизни.
Гоплиты (Hoplite) Каждая церковь Закарума обучает гоплитов защищаться и помогать паладинам в их усилиях. Защитники ордена Закарума будут командовать вами в бою.
Эффект: вызвать пылкую армию стражей

Навыки заклинаний — свет

Солнечная вспышка (Solar flare) Солнце, которому поклоняются и восхваляются за дар жизни, который оно дает смертным, также используется Закарумом из-за его огромной силы и потенциала. Эта способность позволяет паладинам унаследовать способности Дракона.
Эффект: опалите землю под собой священным огнем, активируя дополнительные способности дракона, пока они активны.
Драконья пасть (Drake maw) Змеиная кровь серафийцев Арреата сотрясает от мести, готовая разорвать и уничтожить любого, кто окажется на вашем пути.
Эффект: магические когти вырываются из земли, нанося магический урон. Работает только после использования Солнечной вспышки (Solar Flare).
Ледяное дыхание (Frozen breath) Дар, переданный от Лунных Рыцарей Кураста, Паладины Закарума могут вдохнуть поток Льда, чтобы остановить тех, кто по глупости вступает с ними в бой.
Эффект: мощное дыхание льда, которое наносит урон и замораживает врагов. Работает только после использования Солнечной вспышки (Solar Flare).
Воплощение (Incarnation) Говорят, что те, кто достаточно могущественен, чтобы направлять силы солнца, имеют кровь могучих женщин-рыцарей-драконов.
Пассивный эффект: находясь под действием солнечной вспышки, вы получаете рейтинг атаки, вампиризм и прибавление урона от заклинаний.
Драконовые змеи (Dragon wyrms) Путешествие по суровым пустыням Араноха дает дракону крови способность создавать разрушительную жизнь. Одной из таких сил также обладают Рыцари Ямы.
Эффект: призыв из земли огненных драконьих голов, стреляющих огненными стрелами в ваших врагов. Работает только после использования Солнечной вспышки (Solar Flare).

Навыки ближнего боя — тьма

Мрачное присутствие (Grim Presence) Не все чудеса Культа божественны. Даже начинающий мерзавец знает, как наделить себя элементарной силой и сделать так, чтобы одно лишь присутствие ослабило его врагов.
Эффект: бафф, ослабляющий ближайших врагов и дающий вам возможность применять смертельные умения
Лемуры (Lemures) Закарум — маяк всего хорошего и справедливого. Для тех, кто не входит в число Его верных, все, что ждет их после отпадения от благодати, — это вечная тьма Пустоты.
Эффект: рукопашная атака, высвобождающая холодных духов. Требуется мрачное присутствие (Grim Presence).
Одержимость (Possession) Начинающий негодяй овладевает разумом врага, понимая его атаки, позволяя паладину уклоняться от их снарядов и быстрее восстанавливаться.
Пассивный эффект: дает шанс уклоняться от снарядов, быстрее восстанавливаться после удара и защищаться.
Кровавые шипы (Blood thorns) Пророк Акарат умер за грехи человечества, и мерзавец Закарума полон решимости заставить языческое порождение ада умереть за свои грехи.
Эффект: рукопашная атака, высвобождающая горящие шипы. Требуется мрачное присутствие (Grim Presence).
Гимн (Hymn) При исполнении зловещих песнопений Закаруму паладин и его братья получают благословение за каждую пролитую каплю языческой крови.
Эффект: при активации, в ближнем бою дает здоровье при атаке, снижает сопротивление врага к огню и холоду. Требуется мрачное присутствие (Grim Presence).

Нейтральные навыки — тьма

Сосуд правосудия (Vessel of justice) Даже самый начинающий паладин ходит с силой Закарума, его присутствие поражает силы Ада там, где они стоят.
Эффект: автоматически запускает энергетические заряды в ближайших врагов
Эйфория (Euphoria) Милостью Империуса паладин наделен сущностью Доблести, что позволяет ему лишить нечестивых их защиты и принять быстрое возмездие.
Эффект: когда активен, игнорирует стихийное сопротивление врагов
Жизнь и смерть (Life and death) Медитация в военном храме его ордена усиливает ауру ненависти нечестивого рыцаря, усиливая физическое бесплотное проявление его решимости.
Пассивный эффект: улучшает ваш Сосуд правосудия в зависимости от мировоззрения.
Демиург (Demiurge) Направьте сущность Архангела Доблести, используя его огромную силу и мощь, чтобы вызвать суд Высоких Небес.
Эффект: временно укрепляет вас
Бич (Scourge) Нет справедливости лучше правосудия разъяренной толпы. Фермеры и рабочие Вестмарша готовы помочь в битве против нечестивой угрозы.
Эффект: призывает ревностных последователей

Навыки заклинаний — тьма

Пытка разума (Mind flay) С темной молитвой адепт теневого жреца выпускает бурю божественного огня и молний, ​​чтобы растопить лица тех, кто противостоит Культу.
Эффект: луч энергии хаоса, который взрывается на цели и поражает ее.
Симфония разрушения (Symphony of destruction) Очищение этого мира подобно неудержимой скале, которая катится с горы Закарум, чтобы поразить язычников громом и молнией, силой и мощью.
Эффект: когда активен, наносит урон ближайшим врагам магическим уроном
Убийца (Slayer) Тот, кто отвергает власть Света, всегда будет преследовать кошмары о существах Культа, которые цепляются за него и тянут вниз в ад, чтобы сжечь.
Эффект: призывает теневое существо, которое охраняет область нечестивыми стрелами, которые могут поражать врагом столь же сильно, как Пытка разума.
Повелитель бурь (Storm lord) Там, где Ковенант проповедует скромность и смирение перед Светом и своими собратьями, Культ Черного Солнца считает, что воину Небес нечего стыдиться. Захватите власть раньше, чем это сделает враг.
Пассивный эффект: бонус ко всем атрибутам
Испорченная кровь (Tainted blood) Суровый пищевой режим Культа, в основном состоящий из языческой плоти, готовит их к реальности выживания на сомнительных грибах и ядовитых пауках на поле.
Эффект: заражает заклинателя лечебным ядом, дает бонус к фокусировке магии, восстанавливает здоровье, повышает защиту к яду и превращает полученный урон в ману. Отключает Мрачное присутствие (Grim Presence).

Убер-навыки (доступны с 90 уровня)

Можно выбрать только один из навыков!

Благословение дракона (Dragon oath) Женщины-рыцари-драконы, когда-то праведные существа, были осквернены Мефисто и вынуждены убивать своих прихожан и родственников. Однако те, кто оставались абсолютными в те времена, проливают свою кровь вместе со смертными, чтобы сохранить свое наследие, и наделяют их силой отомстить.
Пассивный эффект: увеличивает характеристики героя в процентах
Супер зверь (Super beast) Отдавшись духам Тени, паладин Культа убивает своих врагов в агонии святого безумия.
Эффект: превращает заклинателя в демона, увеличивая все скорости
Абсолютность (Absolution) Направляя силу света и тени, Паладин может выпустить поток, который наносит тяжелый урон одному врагу.
Эффект: концентрирует энергию ваших сосудов, усиливая их
Воскрешение (Resurrect) Объятия Закарума олицетворяют любовь, сострадание и прощение. Даже тем, кому явился Свет после самых ужасных преступлений, дарована возможность искупить свои ошибки милостью Закарума.
Эффект: поднимает мертвых монстров, которые будут сражаться за вас.

Навык испытания Энеады

(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)

Божественное явление (Divine apparition) Паладин Закарума спускается на поле битвы, его простая внешность пугает его врагов-язычников до мозга костей.
Эффект: телепорт в указанное место и заморозка врагов

Навык испытания Черной Дороги

(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)

Благословленная жизнь (Blessed life) Жизнь поклонения учит воина Закарума тщетности зла. Обитатели ада — всего лишь паразиты для посланца Света.
Пассивный эффект: уменьшает получаемый урон и ускоряет исцеление яблок.

Врожденные навыки

Оправдание (Vindicate) Закарум награждает тех, кто самоотверженно борется за все хорошее и справедливое. Говорят, что Свет благословляет своих величайших чемпионов вечной жизнью и силой сражаться вечно как герой справедливости.
Эффект проклятия: убийство проклятого врага исцеляет группу и увеличивает урон

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS