Ассассин Median XL
Ассасины класса Median XL сражаются весьма нечисто, используя яды и быстрые движения, чтобы уберечься от вреда. Убийцы обладают мощными физическими и стихийными атаками ближнего боя, метают смертоносные ножи и могут использовать механические бомбы и системы автоматического оружия.
История Ассасина в Median XL
Орден Убийц Магов, или Виз-Джак’Таар, был создан после Войн кланов магов, разоривших Кеджистан. Предназначенные для защиты Кланов Магов от темного влияния магии, Убийцы Магов должны были найти тех, кто попался на шепот демонов, и уничтожить их, прежде чем они смогут причинить дальнейший вред.
Совет Магов, прекрасно зная, что такая организация будет ниспровергнута и использована в качестве оружия самими кланами магов для урегулирования повальной борьбы за власть между кланами, приложил все усилия, чтобы помешать убийцам магов быть полезными для любого из кланов. С этой целью Орден отказался от магических искусств и использовал механические и заколдованные устройства и врожденные силы разума.
Как по практическим, так и по символическим причинам штаб-квартира Ордена была основана на руинах Визджуна, когда-то процветающего города клана Аннуит, а теперь зараженная зона смерти, светящаяся смертоносным излучением маны. Посвященных-убийц магов учили ритуально отключать себя от эфирного плана, делая их неспособными владеть магией, но защищая их от всепроникающего излучения, которое калечит и убивает нарушителей и медленно разрушает зачарованные города магов.
Дети-воины Визджуна, или Виз-Джак’Таар, стали силой, с которой нужно считаться. Их уникальные потребности вызвали необходимость развития все более совершенных технологий, и их кенсаи и техносмейсты роились по всему миру, чтобы бороться со злом в локальном масштабе. Орден привлекал лучших ученых Сянсая и других стран, а по некоторым данным даже получил благословение и дары самого архангела Космических Сфер Розенкрейцера.
В то время как большинство магов знают о технологическом мастерстве Убийц магов, немногие знают, сколько на самом деле скрыто от внешнего мира в Секторе D, на базе Виз-Джак’Таари в пустыне Аранох, замаскированной под изгибающимся светом плащом. Шепотом говорят, что внутренний круг Убийц Магов владеет постоянно горящими фонарями, питаемыми ловушкой молнии, сверкающими летающими колесницами, распадающимися лучами света и металлическими стрелами с огненными хвостами, которые могут поразить любое место в известном мире.
Но никто не знает наверняка, потому что каньон, ведущий к комплексу, считается местными жителями проклятым и защищенным скрытыми ловушками, голографическими иллюзиями и кибернетическими лучами смерти.
Сегодня Орден управляет 209 секретными базами, некоторые из которых укомплектованы персоналом, другие полностью автоматизированы, некоторые расположены в подвале дружественного деревенского жителя в бескрайних джунглях, другие — в подводных комплексах в Море Света, охраняемых обученными акулами-молотами с тепловыми лучами на головах. .
Все базы централизованно контролируются искусственной разумной системой, которая, по словам нескольких шпионов, выбравшихся живыми, была поднята металлическими ангелами за пределы Высоких Небес…
Базовые навыки Ассассина
Сила: 20
Ловкость: 35
Живучесть: 15 (65 здоровья)
Энергия: 15 (15 маны)
С каждым уровнем, Ассассин получает:
- +30 жизни за уровень;
- +15 маны за уровень;
- +2 жизни за очко в живучесть;
- +4,5 маны за очко в энергию.
Предпочтительное оружие Ассассина
Убийцы обучены всем дисциплинам боевых искусств и совершенстве владеют оружием своего искусства.
Мастера боевых искусств, которые предпочитают защиту щитом или устрашения двумя клинками, тренируются в экзотическом кулаке Виз-Джак’Таара. Их большие металлические поверхности, проводящие потоки манафлюса, делают их идеальными для тех, кто также обращается за помощью к психическим искусствам.
Кенсаи, владеющие грозной нагинатой, известны как мастера клинка. Нагината — одно из самых редких видов оружия в Королевствах, а большинству существующих нагинатов — столетия, они передаются из поколения в поколение воинами-монахами Сянсай. Его боевой стиль делает упор на дальность действия, атакуя широкими дугами смерти, которые пронзают нескольких врагов, позволяя одному мастеру клинка отбиваться от целой армии.
Одноручное оружие: Катары и Когти
Двуручное оружие: Нагината (Атака с эффектом по области)
Предпочтительная броня Ассассина
С наибольшим вниманием техников Виз-Джак’Таари к оружию и их молниеносным боевым искусствам, Ордену можно отнести несколько заметных достижений в области изготовления брони. Однако одним важным изобретением являются щиты для сдерживания толпы, используемые городскими ударными силами Убийц Магов, созданные из легких, но прочных экзотических сплавов или специально обработанной демонической кости с аналогичными свойствами.
Классовый щит: Щит убийцы
Навыки Ассассина
Навыки когтей
Распятие (Crucify) | Специально обработанные лезвия Ассасина раскалываются, когда ударяются о плоть или сталь, разбрасывая острые как бритва осколки во все стороны; Затем осколки магнитно притягиваются к броне противника. Эффект: рукопашная атака, высвобождающая самонаводящиеся шипы | |
Удар летучих мышей (Batstrike) | Виз-Джак’Таар предпочитают уловки грубой силе. Эта техника использует ее лезвия для направления ее психических сил, позволяя ей использовать различные сверхъестественные эффекты. Эффект: рукопашная атака, призывающая летучих мышей | |
Танцующий в тени (Shadow dancer) | Дисциплинированная подготовка и годы практики улучшают мастерство, с которым ассасин использует свои когти, позволяя ей наносить удары со смертельной точностью. Пассивный эффект: повышает вашу боевую мощь с двумя когтями. | |
Noctule | Мастерство над боевыми и психическими способностями позволяет Виз-Джак’таар одновременно атаковать существо и разум своих врагов, вызывая первобытный страх, который проявляется как рой смерти, затемняющий небо. Эффект: рукопашная атака, которая порождает летучих мышей в зависимости от пораженных врагов | |
Анафема (Anathema) | Убийца, будучи убийцей магов, может защитить себя от стихийных заклинаний оскверненных колдунов, которых она намеревается победить, одновременно увеличивая свою собственную стихийную силу. Эффект: уменьшает стихийный урон ближайшего врага и увеличивает свой собственный. |
Навыки метательных ножей
Лезвие скорпиона (Scorpion blade) | Лучшее средство для быстрого убийства на расстоянии, это ядовитое лезвие глубоко режет и выпускает облако едкого масла, вызывая смертельные гнойные раны, которые являются смертельными для большинства смертных жертв. Эффект: зачаровывает метательный нож, чтобы создать облака, которые наносят урон ядом | |
Штормовые вороны (Storm crows) | Искусство метания нескольких ножей широко распространено, но Убийцы Магов добавили кое-что свое: миниатюрную систему обнаружения и отслеживания цели. Эффект: бросить несколько самонаводящихся ножей | |
MAELSTROM MK.V | Комбинируя старую систему оружия Maelstrom с результатами неудачных экспериментов с ракетами, технари исправили эту очень дорогостоящую неудачу и создали смертоносное оружие. Эффект: разрывной реактивный нож, который в полете выбрасывает новые осколочные частицы. | |
WYCHWIND | Орден сожалеет, что не нашел технологического способа воспроизвести это поле смертоносных разломов пустоты. Использование запрещенной магии сжигает дух убийцы и физически ослабляет ее. Эффект: нож, который при ударе создает поле разлома, но ослабляет пользователя. | |
BROAD SIDE | Это усовершенствованное устройство с помощью магнита запускает все ножи убийцы по нескольким целям. Это оставляет пользователя без боеприпасов, пока система проходит процесс молекулярной реконструкции. Эффект: разрушительный шторм ножей, временно отключающий навыки дальнего боя |
Навыки ниндзя
BACKSTAB | Двигаясь сквозь тьму, невидимым для врагов, окутанный убийцей может проскользнуть мимо противников или устроить засаду на своих ничего не подозревающих жертв сокрушительными атаками. Эффект: коварный удар ближнего боя, окутывающий вас в тени | |
Тень убежища (Shadow refuge) | Отступая после удара в астральный план, убийца уклоняется от встречных контратак, двигаясь как молния и нанося смертельный удар сзади. Эффект: мощная атака, которая временно увеличивает скорость и снижает урон. | |
Барьерный удар (Barrier strike) | Кенсай — эксперт в бою один на один. Этот телекинетический забор из вращающихся клинков удерживает ближайших врагов подальше, позволяя ей уничтожить своего противника без постороннего вмешательства. Эффект: рукопашная атака, которая создает круг, который отталкивает и наносит урон врагам, превращая часть урона в магию. | |
Лазерное лезвие (Laserblade) | Любая нагината может грубо выпотрошить демона, но при балансировке до нанометра она будет вибрировать, разрезая кость, с точной частотой нервной системы демона. Пассивный эффект: добавляет магический урон атакам нагинаты, а также дополнительную защиту | |
Ворота Аида (Hades gate) | Адепт кенсай объединяет свой разум с пустой оболочкой павшего врага, затем переносит свой астральный образ на физический план, появляясь над трупом со смертельной ударной волной. Эффект: телепортироваться в труп, нанося значительный урон ближайшим врагам |
Боевые навыки
Скачок (Blink) | Используя основные принципы молекулярного запутывания, пользователь этого устройства перемещается в желаемое место с ослепляющей вспышкой и оглушительным звуковым ударом. Эффект: телепортироваться в целевую точку, оглушая ближайших врагов | |
Путь паука (Way of the spider) | Даже новичок в убийстве магов знает, как сварить смертельный яд из обычных растений и покрыть свое оружие ядом, чтобы быстро прикончить опасного врага. Пассивный эффект: добавляет урон от яда к атакам, улучшает ядовитые навыки, снижает сопротивление яду врагов. | |
Королева лезвий (Queen od blades | Эта система оружия, древнее изобретение техников Виз-Джак’Таари, сканирует окрестности на наличие врагов и использует магнитное поле, чтобы направить к ним волны прыгающих лезвий. Эффект: периодически кастует отскакивающий сюрикен во врагов | |
Путь феникса (Way of the Fhoenix) | Пылающее оружие опасно вдвойне как для цели, так и для владельца. Только мастер кенсай может эффективно использовать зажигательные масла Ордена в бою. Пассивный эффект: добавляет урон от огня атакам, улучшает навыки стрельбы, снижает сопротивление врагу огню. | |
PERFECT BEING | Убийцы овладевают разумом и телом, мгновенно уклоняясь от атак. Лезвия и стрелы огня, казалось, проходят сквозь нее, как будто ее там и не было. Пассивный эффект: дает шанс уклониться от атаки. |
PSYCHIC TREE
Сюрикеновый шум (Shuriken flurry) | Убийца бросает вокруг врагов шквал клинков. Если лезвия промахиваются, активируется встроенная система слежения за целями, которая изменяет их скорость вращения, чтобы отслеживать и преследовать цели. Эффект: бросок нескольких самонаводящихся сюрикенов | |
Псионический шторм (Psionic storm) | Древние техники медитации Ордена предназначены для развития скрытых психических сил. Первоначально использовавшаяся для шпионажа и уловок, госпожа дзен Кассар де Темплари взяла дисциплину в явно более агрессивном направлении. Эффект: создает шторм, основанный из темной энергии. | |
Псионический крик (Psionic sream) | Есть две школы экстрасенсорного обучения. Самая обычная школа способствует душевному равновесию и душевному спокойствию. Другая школа — первобытный крик, переполняющий слабые умы болью и замешательством. Эффект: короткая ударная волна, заставляющая врагов бежать | |
Сингулярность (Singularity) | Это устройство создает местный гравитационный колодец. Хотя вихрь слишком мал, чтобы поглотить врагов, приливные эффекты наносят ущерб тем, кто приближается к горизонту событий. Эффект: ловушка, создающая черную дыру | |
DOOM | Эта пугающая система вооружения использует поле невидимых наноботов, которые срабатывают при сильном ударе оружия, взрываются и добавляют свою силу к атаке. Эффект проклятия: добавляет очки к физическому урону и пробивает сопротивление магии | |
PINNACLE | Могущественные убийцы, обладающие идеальным контролем над своим телом и разумом, могут направить свое намерение убить и использовать свою энергию и доблесть, чтобы принять особую форму тела, которая намного эффективнее при выполнении смертоносных задач. Эффект: превратитесь в могущественного мага, значительно улучшив свои боевые навыки |
Навыки ловушек
SUBTERFUGE | Начинающему ассасину предстоит быстро научиться использовать различные смертоносные предметы и устройства, чтобы вести бой в свою пользу. Эффект: пассивный навык, который ограничивает вас ловушками, рукопашным боем, вызовом и умениями бафф / дебафф, но дает вам процент от всего урона заклинаниями в ваших ловушках и небольшой бонус максимального сопротивления | |
Зажигательная ловушка (Incineration trap) | Технологии Виз-джун позволили убийце собрать пламя из Пылающего ада в ловушку, чтобы сжечь своих врагов вокруг себя. Эффект: устанавливает устройство, которое непрерывно сжигает врагов в радиусе действия. | |
Ударная ловушка (Shockwave trap) | Эта ловушка излучает мощный статический заряд, который сам разрывается под действием собственной магнитной силы, что приводит к возникновению большой ударной волны. Хотя это и разрушает ловушку, это само по себе мощное оружие. Эффект: ловушка-молния, взрывающийся в виде звезды. | |
Катализатор (Catalyst trap) | Чтобы более эффективно убивать свои цели, Ассасин создает ловушку, которая не только замедляет ее врагов, но и увеличивает эффективность других ее ловушек. Эффект: устанавливает устройство, которое при активации замедляет ближайших врагов в радиусе вокруг него. | |
Искусственное мастерство (Artiface mastery) | Овладев ловушками, Ассасин начинает оттачивать свои навыки выживания, чтобы более эффективно защищаться от врагов. Эффект: пассивный навык, который дает вам жизненную силу, дает скорость блока и дает вам возможность блокировать парными когтями. |
Убернавыки (доступны с 90 уровня)
Маяк (Beacon) | У многих кланов магов есть свои темные секреты, спрятанные в катакомбах под их башнями или в экстрапланарной библиотеке. Мало кто знает, что в секторе D хранится самый ужасный секрет из всех — способность уничтожить мир. Эффект: периодически нацеливается на ядерный удар в случайном соседнем месте, синергия каталитической ловушки | |
Путь Грифона (Way of the Gryphon) | Трудно построить достаточно маленький гальванический элемент, который можно было бы интегрировать в оружие, но преимущества заряженного молнией лезвия того стоят. Пассивный эффект: добавляет урон от молнии к атакам, поглощает молнию, снижает сопротивление молнии противника. | |
Фазная бомба (Phase Bomb) | Бомба из эфирного мира. Она ослабляет врагов к эфирным магическим атакам, но градиент энергии уничтожает все, что входит в контакт с жертвами со сдвигом фазы. Эффект: снижает сопротивление врагов, но уничтожает физических атакующих. |
Навык испытания Энеады
(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)
Призматическая мантия (Prismatic cloak) | Танцы на краю тени и игра с нитями света, позволяют убийце соткать защитный магический плащ. Пассивный эффект: уменьшает получаемый магический и физический урон и дает бонусы, аналогичные кровавой бане. |
Навык испытания Черной Дороги
(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)
Вампирская икона (Vampiric Icon) | Убийца очень хорошо знает, что большинство магов — мужчины, и многие проводят свою жизнь в уединении, не видя женщин. Некоторые, кто обучался именно этим искусствам, также могут применять эту стратегию на поле боя. Эффект: при жизни сжигает нечестивый женский знак на земле, похищая жизнь у врагов |
Врожденные навыки
Кровавая баня | Секрет вечной молодости находится в распоряжении убийцы. Когда используются правильные химические катализаторы, кровь демона, если ее правильно пролить, на самом деле является омолаживающим средством. Эффект: рукопашная атака вампирскими двойными когтями, возвращающая жизнь при убийстве |