Ассассин

Ассасины класса Median XL сражаются весьма нечисто, используя яды и быстрые движения, чтобы уберечься от вреда. Убийцы обладают мощными физическими и стихийными атаками ближнего боя, метают смертоносные ножи и могут использовать механические бомбы и системы автоматического оружия.

История Ассасина в Median XL

Орден Убийц Магов, или Виз-Джак’Таар, был создан после Войн кланов магов, разоривших Кеджистан. Предназначенные для защиты Кланов Магов от темного влияния магии, Убийцы Магов должны были найти тех, кто попался на шепот демонов, и уничтожить их, прежде чем они смогут причинить дальнейший вред.

Совет Магов, прекрасно зная, что такая организация будет ниспровергнута и использована в качестве оружия самими кланами магов для урегулирования повальной борьбы за власть между кланами, приложил все усилия, чтобы помешать убийцам магов быть полезными для любого из кланов. С этой целью Орден отказался от магических искусств и использовал механические и заколдованные устройства и врожденные силы разума.

Как по практическим, так и по символическим причинам штаб-квартира Ордена была основана на руинах Визджуна, когда-то процветающего города клана Аннуит, а теперь зараженная зона смерти, светящаяся смертоносным излучением маны. Посвященных-убийц магов учили ритуально отключать себя от эфирного плана, делая их неспособными владеть магией, но защищая их от всепроникающего излучения, которое калечит и убивает нарушителей и медленно разрушает зачарованные города магов.

Дети-воины Визджуна, или Виз-Джак’Таар, стали силой, с которой нужно считаться. Их уникальные потребности вызвали необходимость развития все более совершенных технологий, и их кенсаи и техносмейсты роились по всему миру, чтобы бороться со злом в локальном масштабе. Орден привлекал лучших ученых Сянсая и других стран, а по некоторым данным даже получил благословение и дары самого архангела Космических Сфер Розенкрейцера.

В то время как большинство магов знают о технологическом мастерстве Убийц магов, немногие знают, сколько на самом деле скрыто от внешнего мира в Секторе D, на базе Виз-Джак’Таари в пустыне Аранох, замаскированной под изгибающимся светом плащом. Шепотом говорят, что внутренний круг Убийц Магов владеет постоянно горящими фонарями, питаемыми ловушкой молнии, сверкающими летающими колесницами, распадающимися лучами света и металлическими стрелами с огненными хвостами, которые могут поразить любое место в известном мире.

Но никто не знает наверняка, потому что каньон, ведущий к комплексу, считается местными жителями проклятым и защищенным скрытыми ловушками, голографическими иллюзиями и кибернетическими лучами смерти.

Сегодня Орден управляет 209 секретными базами, некоторые из которых укомплектованы персоналом, другие полностью автоматизированы, некоторые расположены в подвале дружественного деревенского жителя в бескрайних джунглях, другие — в подводных комплексах в Море Света, охраняемых обученными акулами-молотами с тепловыми лучами на головах. .

Все базы централизованно контролируются искусственной разумной системой, которая, по словам нескольких шпионов, выбравшихся живыми, была поднята металлическими ангелами за пределы Высоких Небес…

Базовые навыки Ассассина

Сила: 20
Ловкость: 35
Живучесть: 15 (65 здоровья)
Энергия: 15 (15 маны)

С каждым уровнем, Ассассин получает:

  • +30 жизни за уровень;
  • +15 маны за уровень;
  • +2 жизни за очко в живучесть;
  • +4,5 маны за очко в энергию.

Предпочтительное оружие Ассассина

Убийцы обучены всем дисциплинам боевых искусств и совершенстве владеют оружием своего искусства.

Мастера боевых искусств, которые предпочитают защиту щитом или устрашения двумя клинками, тренируются в экзотическом кулаке Виз-Джак’Таара. Их большие металлические поверхности, проводящие потоки манафлюса, делают их идеальными для тех, кто также обращается за помощью к психическим искусствам.

Кенсаи, владеющие грозной нагинатой, известны как мастера клинка. Нагината — одно из самых редких видов оружия в Королевствах, а большинству существующих нагинатов — столетия, они передаются из поколения в поколение воинами-монахами Сянсай. Его боевой стиль делает упор на дальность действия, атакуя широкими дугами смерти, которые пронзают нескольких врагов, позволяя одному мастеру клинка отбиваться от целой армии.

Одноручное оружие: Катары и Когти
Двуручное оружие: Нагината (Атака с эффектом по области)

Предпочтительная броня Ассассина

С наибольшим вниманием техников Виз-Джак’Таари к оружию и их молниеносным боевым искусствам, Ордену можно отнести несколько заметных достижений в области изготовления брони. Однако одним важным изобретением являются щиты для сдерживания толпы, используемые городскими ударными силами Убийц Магов, созданные из легких, но прочных экзотических сплавов или специально обработанной демонической кости с аналогичными свойствами.

Классовый щит: Щит убийцы

Навыки Ассассина

Навыки когтей

Распятие (Crucify)Специально обработанные лезвия Ассасина раскалываются, когда ударяются о плоть или сталь, разбрасывая острые как бритва осколки во все стороны; Затем осколки магнитно притягиваются к броне противника.
Эффект: рукопашная атака, высвобождающая самонаводящиеся шипы
Удар летучих мышей (Batstrike)Виз-Джак’Таар предпочитают уловки грубой силе. Эта техника использует ее лезвия для направления ее психических сил, позволяя ей использовать различные сверхъестественные эффекты.
Эффект: рукопашная атака, призывающая летучих мышей
Танцующий в тени (Shadow dancer)Дисциплинированная подготовка и годы практики улучшают мастерство, с которым ассасин использует свои когти, позволяя ей наносить удары со смертельной точностью.
Пассивный эффект: повышает вашу боевую мощь с двумя когтями.
NoctuleМастерство над боевыми и психическими способностями позволяет Виз-Джак’таар одновременно атаковать существо и разум своих врагов, вызывая первобытный страх, который проявляется как рой смерти, затемняющий небо.
Эффект: рукопашная атака, которая порождает летучих мышей в зависимости от пораженных врагов
Анафема (Anathema)Убийца, будучи убийцей магов, может защитить себя от стихийных заклинаний оскверненных колдунов, которых она намеревается победить, одновременно увеличивая свою собственную стихийную силу.
Эффект: уменьшает стихийный урон ближайшего врага и увеличивает свой собственный.

Навыки метательных ножей

Лезвие скорпиона (Scorpion blade)Лучшее средство для быстрого убийства на расстоянии, это ядовитое лезвие глубоко режет и выпускает облако едкого масла, вызывая смертельные гнойные раны, которые являются смертельными для большинства смертных жертв.
Эффект: зачаровывает метательный нож, чтобы создать облака, которые наносят урон ядом
Штормовые вороны (Storm crows)Искусство метания нескольких ножей широко распространено, но Убийцы Магов добавили кое-что свое: миниатюрную систему обнаружения и отслеживания цели.
Эффект: бросить несколько самонаводящихся ножей
MAELSTROM MK.VКомбинируя старую систему оружия Maelstrom с результатами неудачных экспериментов с ракетами, технари исправили эту очень дорогостоящую неудачу и создали смертоносное оружие.
Эффект: разрывной реактивный нож, который в полете выбрасывает новые осколочные частицы.
WYCHWINDОрден сожалеет, что не нашел технологического способа воспроизвести это поле смертоносных разломов пустоты. Использование запрещенной магии сжигает дух убийцы и физически ослабляет ее.
Эффект: нож, который при ударе создает поле разлома, но ослабляет пользователя.
BROAD SIDEЭто усовершенствованное устройство с помощью магнита запускает все ножи убийцы по нескольким целям. Это оставляет пользователя без боеприпасов, пока система проходит процесс молекулярной реконструкции.
Эффект: разрушительный шторм ножей, временно отключающий навыки дальнего боя

Навыки ниндзи

BACKSTABДвигаясь сквозь тьму, невидимым для врагов, окутанный убийцей может проскользнуть мимо противников или устроить засаду на своих ничего не подозревающих жертв сокрушительными атаками.
Эффект: коварный удар ближнего боя, окутывающий вас в тени
Тень убежища (Shadow refuge)Отступая после удара в астральный план, убийца уклоняется от встречных контратак, двигаясь как молния и нанося смертельный удар сзади.
Эффект: мощная атака, которая временно увеличивает скорость и снижает урон.
Барьерный удар (Barrier strike)Кенсай — эксперт в бою один на один. Этот телекинетический забор из вращающихся клинков удерживает ближайших врагов подальше, позволяя ей уничтожить своего противника без постороннего вмешательства.
Эффект: рукопашная атака, которая создает круг, который отталкивает и наносит урон врагам, превращая часть урона в магию.
Лазерное лезвие (Laserblade)Любая нагината может грубо выпотрошить демона, но при балансировке до нанометра она будет вибрировать, разрезая кость, с точной частотой нервной системы демона.
Пассивный эффект: добавляет магический урон атакам нагинаты, а также дополнительную защиту
Ворота Аида (Hades gate)Адепт кенсай объединяет свой разум с пустой оболочкой павшего врага, затем переносит свой астральный образ на физический план, появляясь над трупом со смертельной ударной волной.
Эффект: телепортироваться в труп, нанося значительный урон ближайшим врагам

Боевые навыки

Скачок (Blink)Используя основные принципы молекулярного запутывания, пользователь этого устройства перемещается в желаемое место с ослепляющей вспышкой и оглушительным звуковым ударом.
Эффект: телепортироваться в целевую точку, оглушая ближайших врагов
Путь паука (Way of the spider)Даже новичок в убийстве магов знает, как сварить смертельный яд из обычных растений и покрыть свое оружие ядом, чтобы быстро прикончить опасного врага.
Пассивный эффект: добавляет урон от яда к атакам, улучшает ядовитые навыки, снижает сопротивление яду врагов.
Королева лезвий (Queen od bladesЭта система оружия, древнее изобретение техников Виз-Джак’Таари, сканирует окрестности на наличие врагов и использует магнитное поле, чтобы направить к ним волны прыгающих лезвий.
Эффект: периодически кастует отскакивающий сюрикен во врагов
Путь феникса (Way of the Fhoenix)Пылающее оружие опасно вдвойне как для цели, так и для владельца. Только мастер кенсай может эффективно использовать зажигательные масла Ордена в бою.
Пассивный эффект: добавляет урон от огня атакам, улучшает навыки стрельбы, снижает сопротивление врагу огню.
PERFECT BEINGУбийцы овладевают разумом и телом, мгновенно уклоняясь от атак. Лезвия и стрелы огня, казалось, проходят сквозь нее, как будто ее там и не было.
Пассивный эффект: дает шанс уклониться от атаки.

PSYCHIC TREE

Сюрикеновый шум (Shuriken flurry)Убийца бросает вокруг врагов шквал клинков. Если лезвия промахиваются, активируется встроенная система слежения за целями, которая изменяет их скорость вращения, чтобы отслеживать и преследовать цели.
Эффект: бросок нескольких самонаводящихся сюрикенов
Псионический шторм (Psionic storm)Древние техники медитации Ордена предназначены для развития скрытых психических сил. Первоначально использовавшаяся для шпионажа и уловок, госпожа дзен Кассар де Темплари взяла дисциплину в явно более агрессивном направлении.
Эффект: создает шторм, основанный из темной энергии.
Псионический крик (Psionic sream)Есть две школы экстрасенсорного обучения. Самая обычная школа способствует душевному равновесию и душевному спокойствию. Другая школа — первобытный крик, переполняющий слабые умы болью и замешательством.
Эффект: короткая ударная волна, заставляющая врагов бежать
Сингулярность (Singularity)Это устройство создает местный гравитационный колодец. Хотя вихрь слишком мал, чтобы поглотить врагов, приливные эффекты наносят ущерб тем, кто приближается к горизонту событий.
Эффект: ловушка, создающая черную дыру
DOOMЭта пугающая система вооружения использует поле невидимых наноботов, которые срабатывают при сильном ударе оружия, взрываются и добавляют свою силу к атаке.
Эффект проклятия: добавляет очки к физическому урону и пробивает сопротивление магии
PINNACLEМогущественные убийцы, обладающие идеальным контролем над своим телом и разумом, могут направить свое намерение убить и использовать свою энергию и доблесть, чтобы принять особую форму тела, которая намного эффективнее при выполнении смертоносных задач.
Эффект: превратитесь в могущественного мага, значительно улучшив свои боевые навыки

Навыки ловушек

SUBTERFUGEНачинающему ассасину предстоит быстро научиться использовать различные смертоносные предметы и устройства, чтобы вести бой в свою пользу.
Эффект: пассивный навык, который ограничивает вас ловушками, рукопашным боем, вызовом и умениями бафф / дебафф, но дает вам процент от всего урона заклинаниями в ваших ловушках и небольшой бонус максимального сопротивления
Зажигательная ловушка (Incineration trap)Технологии Виз-джун позволили убийце собрать пламя из Пылающего ада в ловушку, чтобы сжечь своих врагов вокруг себя.
Эффект: устанавливает устройство, которое непрерывно сжигает врагов в радиусе действия.
Ударная ловушка (Shockwave trap)Эта ловушка излучает мощный статический заряд, который сам разрывается под действием собственной магнитной силы, что приводит к возникновению большой ударной волны. Хотя это и разрушает ловушку, это само по себе мощное оружие.
Эффект: ловушка-молния, взрывающийся в виде звезды.
Катализатор (Catalyst trap)Чтобы более эффективно убивать свои цели, Ассасин создает ловушку, которая не только замедляет ее врагов, но и увеличивает эффективность других ее ловушек.
Эффект: устанавливает устройство, которое при активации замедляет ближайших врагов в радиусе вокруг него.
Искусственное мастерство (Artiface mastery)Овладев ловушками, Ассасин начинает оттачивать свои навыки выживания, чтобы более эффективно защищаться от врагов.
Эффект: пассивный навык, который дает вам жизненную силу, дает скорость блока и дает вам возможность блокировать парными когтями.

Убернавыки (доступны с 90 уровня)

Маяк (Beacon)У многих кланов магов есть свои темные секреты, спрятанные в катакомбах под их башнями или в экстрапланарной библиотеке. Мало кто знает, что в секторе D хранится самый ужасный секрет из всех — способность уничтожить мир.
Эффект: периодически нацеливается на ядерный удар в случайном соседнем месте, синергия каталитической ловушки
Путь Грифона (Way of the Gryphon)Трудно построить достаточно маленький гальванический элемент, который можно было бы интегрировать в оружие, но преимущества заряженного молнией лезвия того стоят.
Пассивный эффект: добавляет урон от молнии к атакам, поглощает молнию, снижает сопротивление молнии противника.
Фазная бомба (Phase Bomb)Бомба из эфирного мира. Она ослабляет врагов к эфирным магическим атакам, но градиент энергии уничтожает все, что входит в контакт с жертвами со сдвигом фазы.
Эффект: снижает сопротивление врагов, но уничтожает физических атакующих.

Навык испытания Энеады

(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)

Призматическая мантия (Prismatic cloak)Танцы на краю тени и игра с нитями света, позволяют убийце соткать защитный магический плащ.
Пассивный эффект: уменьшает получаемый магический и физический урон и дает бонусы, аналогичные кровавой бане.

Навык испытания Черной Дороги

(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)

Вампирская икона (Vampiric Icon)Убийца очень хорошо знает, что большинство магов — мужчины, и многие проводят свою жизнь в уединении, не видя женщин. Некоторые, кто обучался именно этим искусствам, также могут применять эту стратегию на поле боя.
Эффект: при жизни сжигает нечестивый женский знак на земле, похищая жизнь у врагов

Врожденные навыки

Кровавая баняСекрет вечной молодости находится в распоряжении убийцы. Когда используются правильные химические катализаторы, кровь демона, если ее правильно пролить, на самом деле является омолаживающим средством.
Эффект: рукопашная атака вампирскими двойными когтями, возвращающая жизнь при убийстве


  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS