Наемники
В Median XL наемников очень сильно подняли по сравнению с ЛоДом. Чуть ли не до конца «основной» игры они будут укладывать врагов быстрее вас, но в уберах им жить гораздо сложнее.
Так же как и в ЛоДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), колдун (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вам.
Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то придётся платить денежки.
Известные баги:
- наёмник замирает на месте – баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город это лечат.
- наёмник иногда становится очень слабым – в Median XL наёмники получают большинство своей силы от невидимой «ауры», а для того, чтоб эта «аура» активировалась, наёмник должен нанести несколько ударов.
- наёмник остаётся жив после вашего возрождения – тоже видимо баг игры, но приятный.
Описание навыков следующее:
1. Сёстры (Акт 1)
Бонусы:
имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет атакующих на 25%, +1% каждые 5 уровней
Рейнджер:
1 – Каскад (Друид) – выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 – Покорение – кратковременное усиление физического урона
24 – Призрачная Стрела – выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 – Залп (Ассассин) – выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина – бросок ножей)
90 – Дух Войны (Амазонка) – добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы
Жрица:
1 – Цепной Выстрел (Друид) – после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 – Языческие Обряды (Друид) – уничтожает трупы монстров, вылечивая наёмника
24 – Реабилитация (Паладин) – проклятие: убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 – Смертельный Выстрел – в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 – Сотрясение (Друид) – все видимые враги теряют 25% текущей жизни
2. Городская Стража (Акт 2)
Бонусы:
имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Шанс Сокрушительного Удара 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 25%, +1% каждые 5 уровней
Храмовник:
1 – Ответный Удар (Паладин) – после получения урона отвечает круговой волной урона
1 – Море Крови – рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 – Жизненная Сила – постепенно восстанавливает жизнь
12 – Король Лезвий (Ассассин) – автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 – Дезинтегрирование – выпускает мощнейшую волну физического и магического урона
Оборотень:
1 – Превращение в Медведя – превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 – Коготь Торнадо – рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 – Жажда Крови (Амазонка) – увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 – Наскок (Амазонка) – телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну
90 – Шипастое Поле – рукопашная атака, выпускающая шипы
Боевой Маг:
1 – Удар Титана (Варвар) – рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 – Охранная Башня – создаёт башню, выпускающую стрелы во врагов
6 – Ледяная Нова – создаёт гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 – Крепость (Варвар) – создаёт кольцо Охранных Башен вокруг наёмника
90 – Хронополе (Колдунья) – создаёт поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов
3. Железные Волки (Акт 3)
Бонусы:
имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Фактора Энергии к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривлённая Броня: Общая Защита +250%, +10% за уровень
Кровавый Маг:
1 – Залп Пламени (Колдунья) – создаёт несколько огненных шаров
1 – Каратель (Паладин) – создаёт медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 – Дар Внутреннего Огня – мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 – Пировзрыв (Колдунья) – создаёт огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 – Кладбище (Некромант) – периодически выпускает Каратель в ближайшего врага
Некролит:
1 – Охотящаяся Банши (Друид) – дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 – Очарование (Друид) – заставляет монстров драться на вашей стороне
12 – Миазмы (Колдунья) – лужа живой слизи, отравляющая и ослабляющая врагов
24 – Гроза с Градом (Друид) – указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 – Ядовитый Дух – создаёт мощного самонаводящегося ядовитого духа
Отступник:
1 – Зигзагообразная Молния (Колдунья) – создаёт несколько зарядов молнии перед собой
1 – Изгнание – проклятие: уменьшает жизнь проклятого на время своего действия
12 – Сингулярность (Ассассин) – создаёт мощную черную дыру
24 – Супернова – создаёт гигантскую нову молнии
90 – Суперзверь (Паладин) – превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость
4. Варвары (Акт 5)
Бонусы:
имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король: +20% к Силе и Ловкости, +1% каждые 2 уровня
1 – Дар Диких – увеличивает свой общий урон и союзников
12 – Удар Грома (Варвар) – рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 – Камнепад (Варвар) – рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов
60 – Рука Древних – рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 – Военный Отряд – призывает армию варваров
Взято с сайта worldofplayers.ru.