Лаги при сетевой игре в Diablo 2
Так уже случилось, что при игре сетевой игре самым страшным монстром оказывается лаг… Да-да, самый страшный монстр — это лаг.
Обобщим немного понятие «лага». Лаг — это прекращение или приостановление связи с сервером по различным причинам. Бывает как по вине юзера (игрока), так и по вине самого сервера. Лаг можно не увидеть по значению фпс и пингу. Если вы заметили лаги, и есть риск умереть, то лучший способ избежать лаги в игре — выход из игры (клавиша esc -> enter, alt+F4). Ну а определить, лаг у вас или нет, можно по нескольким признакам, которые я привожу ниже:
1. Вы бежите и увидели монстробесие. Но они (монстры) никак не реагируют на ваше приближение и присутствие. Они просто будут стоять на месте.
2. При ударе по монстру ничего не происходит, на него не действуют ваши удары.
3. Не открывается городской портал (синий).
4. Мана не тратиться при произношении заклинаний.
5. Сильно повышается скорость каста некоторых заклинаний.
6. Нет анимации от элементального урона, например не зеленеют от яда, не «синеют» от холода.
7. Пробегая некоторое расстояние по локации, вы видите черные поля, границы, за которые нельзя выйти.
8. В городе можно не обнаружить некоторых «неписей», а с некоторые нельзя поговорить. Также нельзя открыть ваш личный сундук.
Если возник лаг, то следует знать, что он может быть от пары-нескольких секунд, до полного выкидывания из игры. Если вы находитесь в безопасной зоне во время возникновения лага, то лучше постоять переждать. Можно попробовать сбежать в город через городской портал.