Подземелья Median XL
Подземелья (Dungeons) в основном ориентированы на боссов, и попасть в них можно только на адской сложности.
Уберквесты Sigma — это зоны, похожие на квесты, которые обычно состоят из победы над боссом за уникальное вознаграждение.
Некоторые боссы могут также выпустить фрагмент трофея для дополнительных улучшений, но они редки.
Кликайте на название Уберквеста, чтобы перейти к подробному описанию.
Подробное прохождение уберквестов Median XL в подземельях
В описаниях указан минимальный требуемый уровень, локация задания, сложность (относительный параметр), история квеста/задания, стратегия прохождения и награда за уберквест.
Ужас под Тристрамом (Horror Under Tristram)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 105 Вознаграждение |
Вторжение (Invasion)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 105 Место расположения: Акт 2, Гарем уровня 1, Штормовой оазис История Вознаграждение |
Адская машина (Infernal Machine)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 105 Вознаграждение |
Проектор смерти (Death Projector)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 105 Место расположения: Акт 3, Джунгли живодеров, Болотная яма — Испытательный полигон История Стратегия Вознаграждение Кристалл лазерной фокусировки |
Связывание Баала (The Binding of Baal)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110 Место расположения: Акт 2, Могила Тал Раши История Стратегия Вознаграждение Свиток королей |
Святилище Хоразона (Horazon’s Sanctum)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110 Место расположения: Акт 3: Калдеум, Пространственное святилище История Стратегия Вознаграждение Фокус Горазона |
Акарат (Akarat)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110 История Стратегия Вознаграждение Видения Акарата |
Штурм горы Арреат (Assault on Mount Arreat)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110 Место расположения: Акт 5, Саммит Арреат Условия: Убейте Нартала, чтобы открыть портал на старую вершину Арреат. История Стратегия Вознаграждение Ключ от священного камня мира |
Лорд Элдрик Житан (Lord Aldric Jitan)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110 История Стратегия Вознаграждение Луна паука |
Бычий-принц (Bull Prince)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 История Стратегия Вознаграждение Золото дурака |
Площадь Ратмы (Rathma Square)
Черная дорога (Black Road)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 История Стратегия Вознаграждение Черная дорога (Навык Черной Дороги — его можно найти в правом верхнем углу вкладки вашего первого навыка. Когда вы завершите этот уберквест, сохраните амулет в своем инвентаре.) |
Наследие крови (Legacy of Blood)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 История Хотя Военачальник Крови был в конечном итоге уничтожен теми же силами, которые он стремился контролировать, его душа и способности были захвачены силами Ада. Стратегия Вознаграждение Наследие крови 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Завуалированный пророк (The Veiled Prophet)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 Место расположения: 4 Акт, Библиотека судьбы, Собор тщеславия История Их слабые человеческие потомки сохранили скрытый потенциал своих предков и однажды с помощью магических искусств экспериментировали с вызовом демонов. Эти действия привели к тому, что присутствие Санктуария было под наблюдением Первого Зла, которое быстро учредило Культ Триединого с намерением подчинить человечество своей властью. Инарий, чтобы отразить их влияние, создал Собор Света, отстаивая принципы Небес. Это положило начало Войне Грехов, кульминацией которой стало заключение Инария в Пылающий Ад под крепостью Мефисто. Повелитель Ненависти после столетий мучений сумел одолеть дух Инария, собрав новую пешку для своих замыслов. Стратегия Вознаграждение Идол тщеславия 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Сердце греха (Heart of Sin)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 История История повторяется, и, движимый непрекращающимся желанием завоевать, Азмодан теперь видит Святилище… Один из его самых преданных лейтенантов, Гхом Повелитель Чревоугодия, носит ключ, чтобы добраться до его владений. Крайне важно найти и остановить его, пока не стало слишком поздно. Стратегия Вознаграждение Сердце Азмодана 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Судный день (Judgement Day)
Два моря (Twin Seas)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120 История Стратегия Вознаграждение Контроль погоды Прайм Валькирии Лук Божества + 6x эмблем → Прайм Валькирии Прайм Валькирии |
Куов Цин (Quov Tsin)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120 История Стратегия Вознаграждение Серебряная печать Уреха 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Королевство тени (Kingdom of Shadow)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120 Место расположения 3 Акт, Калдеум, Храм Визжерей, Руины Уреха Условия: пройдите мимо локации Куов Цина в красный портал, который ведет на руины Уреха, затем там найдите палатку, в которой будет вход в Королевство Теней. История Враги Босс Вознаграждение Вечная куча костей 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Канун Разрушения (Eve of Destruction)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120 История Стратегия Вознаграждение Дух творения 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Изгоняющий Свет (Banisher of Light)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120 История Стратегия Вознаграждение Душа Кабраксиса Бонусный квест Черная дорога + 5x Великих знаков → Черная дорога с доп. бонусами Смешайте с руной для открытия разлома времени — портал в Фаузтинвиль. |
Повелитель лжи (Lord of Lies)
Призраки старого Бреммтауна (Ghosts of Old Bremmtown)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 История Они попытались спасти свою семью и воссоединиться с умершими, сломав завесу, разделяющую Царство Духов, из мира смертных, но больше не могли сдерживать темные силы, скрывающиеся за их пределами. Святилище превратилось в лоно вражды и разложения, как и в случае с сотворением древнего стража Траг’Ула, чемпиона Баланса, был задуман новый страж нового мира — Дракон Черной Звезды, чемпион Скверны. Стратегия Вознаграждение Драконий коготь Бонусный квест [Коготь дракона] → [Коготь дракона] с доп. бонусами. Амазонка: Убийца: Варвар: Друид: Некромант: Паладин: Волшебница: 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». Чтобы применить трофей для получения небольшого бонуса, убейте Дракона Темной Звезды в течение 30 секунд после входа в квест и смешайте трофей в кубе с Драконьим Когтем. |
Убежище Яшари (Yshari Sanctum)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 Месторасположение: Акт 3, Калдеум, История Стратегия Убежище Ишари можно разделить на две части: комната босса Валтека, называемая Святилище Ишари; и лабиринт, который разделен на пять этапов: Призрак ненависти, Мечта о страданиях, Фантазм ужаса, Выражение боли и Ловушка разрушения. Входы в Призрак Ненависти и Святилище Ишари находятся в Калдеуме. В каждой части лабиринта есть босс и несколько второстепенных боссов. На уровне сложности «Разрушение» с каждого босса гарантированно выпадет часть набора «Братство Визжерей», а с подбоссов с вероятностью 60% выпадет часть набора «Братство хорадримов». У каждого босса и подчиненного босса может быть только собственный набор. Оба набора необходимо носить, чтобы получить навыки Holybolt, Arcane Blast и Iron Shield, необходимые для сражения с Валтеком в святилище Ишари. Вознаграждение Древние хранилища 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Ксазакс (Xazax)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 Место расположения: 2 акт, остров Скартара, Проклятые пески История Стратегия Вознаграждение Иллюзия Ксазакса 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Астрога (Astrogha)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 История Стратегия Вознаграждение Ядовитое жало Астроги 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». |
Свет Нимира (Nymyr’s Light)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 Место расположения: 3 Акт, Руины Уреха, Мировой Нексус История Стратегия Мировой Нексус — это уберквест подземелья, доступный через Темный портал после разговора с Заблудшим путешественником в конце Пустынной дороги. Пропавший путешественник — это NPC, который находится в конце Пустынной дороги. При взаимодействии с ним он откроет портал на мост Нексуса, первый уровень уберквеста подземелья Нексуса. Он состоит из трех уровней: первые два, называемые Мостом Нексуса, представляют собой относительно небольшие области, ведущие к последнему уровню, просто называемому Мировым Нексусом, черным невидимым лабиринтом, в котором покоится Атанна Хан. Ее место отдыха охраняют два верхних уровня, которые сами по себе представляют собой черные лабиринты, преследуемые ее эфирными проявлениями, которые вызовут ужасный огонь сумеречного пламени, отслеживающего ваши движения и охватывающего вашу душу. Не позволяйте этим огням коснуться вас, чтобы не заблудиться в лабиринте. Если вам удастся проложить свой путь в глубины Нексуса и осторожно пересечь его мосты, вы окажетесь в Нексусе Мира. Атанна Хан защищена чародейской магией (неуязвимость), слишком сконцентрированной, чтобы проникнуть сквозь нее, вам придется очистить ее душу. Остерегайтесь ее заклинаний дальнего боя с высоким магическим уроном и силовых полей. Если вы отойдете слишком далеко, она может наброситься на вас, выпустив разрушительную многократную новую звезду, которой следует избегать любой ценой. Имеет 260 тысяч здоровья и телепортируется к вам с атакой (навык Амазонки). Вознаграждение Сон + Трофей → Сон с дополнительными бонусами |
Духовный мир (Spirit World)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125 Место расположения: Акт 3, Теганзе, Мбвиру Эйкура История Стратегия Мбвиру Эйкура, также известный как Духовный мир, — это сверхуровень, доступный через портал в центре Теганзе, охраняемый Терулом. Это небольшое подземелье, состоящее только из Духа Гиюа и его призванных миньонов. Дух имеет 700 тысяч здоровья, уязвим для магии и физического урона, силен в рукопашной. Вознаграждение +1 ко всем навыкам Из духа Гиюа также могут выпадать сущности элементалей, сброшенных Духами Умбару (рандом от -3 до +5 по всем атрибутам) и один раз с Призрачным трансом, сброшенным Духом Гиюа. Найдено в Мбвиру Эйкура. |
Пустота (The Void)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 130 Местонахождение: 4 акт, Черная бездна — Пустота Условия: убейте Инариуса, чтобы открыть портал в Черную бездну. История Стратегия Пустота — это и название комплекса сверхуровня, доступ к которому осуществляется с помощью портала, который появляется после смерти Инария на адской сложности, а также его последняя комната с боссом, доступная через односторонний портал в Плане Гордости, восьмом и предпоследний район комплекса. Всего комплекс Бездны состоит из девяти областей: входа, называемого Черной Бездной, семи Планов, на каждом из которых находится босс, и главной комнаты с боссом, называемой просто Бездной. После победы над каждым боссом первых шести Планов выпадает свиток, а с Души Гордости, босса Плана Гордости, падает Кольцо Гордости. Кольцо Гордости и шесть свитков можно объединить в куб, чтобы создать уникальное кольцо «Печать семи смертных грехов». В то время как комната с боссом Пустоты начинается без монстров, ее центр — единственное место, где можно использовать навык Крик Траг’Ула, дарованный кольцом, который порождает последних боссов комплекса: Ратму, ученица Трага. ‘Оул и Мендельн, Ученик Ратмы, которые будут сражаться друг с другом, а также с игроками. Ключ Демона, гарантированно выпадающий из Мендельна, дает один заряд навыка Into the Void, который открывает портал в Пустоту, если используется на уровне сложности Разрушение в 4 Акте, позволяя игрокам пропустить половину Реки Пламени, Святилища Хаоса и весь комплекс Пустоты, если они хотят повторить попытку сражения с боссом против Ратмы и Мендельна. Боссы Вознаграждение Книги Калана 4% шанс выпадения фрагмента трофея на уровне сложности «Ад». |
Жертвоприношение нефалема (Nephalem’s Sacrifice)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 130 История Стратегия Путь Эдирема — это 10-уровневое подземелье, доступное через портал в Хрустальной арке. Каждый из его этапов представляет собой реконструкцию областей всех актов игры, и содержит босса, которого необходимо убить, чтобы появился портал на следующий этап. Последний этап ведет к Гробнице Ульдиссиана, где нужно будет сразится с главным боссом подземелья, Ульдиссианом. Он бросает в вас небольшую волну из четырех магических стрел и огромных пересекающихся полос Смертельного удара, исходящих из его позиции (которая является точкой пересечения) и простирается наружу. Он также призывает мощных, но медленно движущихся эдиремов, которые атакуют только в ближнем бою и редко накладывают на себя «священные доспехи». Лучше всего как можно больше двигаться, избегая его заклинания Скачок (Blink). Вознаграждение Пакт о нейтралитете 6% шанс выпадения фрагмента трофея на уровне сложности «Ад». |
Архиепископ Лазар (Archbishop Lazarus)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 130 Место расположения: 3 акт, Виз-джун, Бытие История Стратегия Вознаграждение Славная книга Медианы 6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад». Этот квест — дань уважения брату Лазу (Brother Laz), первоначальному создателю Median XL. |
Вестник конца (Herald of the End)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 135 Место расположения: Акт 5, Край небытия Условие: победите Баала на уровне сложности «Ад», чтобы иметь шанс найти загадочный предмет. Разгадай загадку и получите доступ к Краю небытия. История Стратегия Край небытия — кульминация секретного уберквеста. Чтобы попасть в Пульсирующий осколок камня мира, игроки должны разгадать загадку на Пульсирующем осколке камня мира, а затем собрать его в куб с Большой печаткой обучения и рунами Таха. Это создаст пространственный ключ, который обеспечивает один заряд навыка «Beyond the Veil», который можно использовать в любом месте 5 Акта, чтобы открыть красный портал на первый уровень Край Небытия, ведущий в комнату босса Самаэля, самого сложного финального испытания, которое может предложить Median XL. Самаэль, Вестник Конца, обладает способностями за пределами этого царства. Как старшее существо, он обладает мощными прямыми атаками и скрытыми силами. Он создает пентаграмму, которая разделяет все на части, кроме самого центра, и сферу темной энергии, которая бомбардирует область костяными копьями. Если вы выживете, он телепортируется к вам, вызывая задержку пылающей звезды. Конечно, у него также есть мощная аура, которая снижает силу смертных в его присутствии, наносит урон и заставляет энергетические поля случайным образом появляться и взорваться через короткое время. Как будто этих ужасов было недостаточно, он также призывает союзников из потустороннего мира, которые бесплотны и не могут быть повреждены, стреляя в вас снарядами. Удачи, смертный, умрешь мучительной смертью за то, что положил конец всем нам! Вознаграждение Чтобы раскрыть истинные возможности флакона с кровью старейшины, вам нужно смешать его в кубе с некоторыми предметами: Колба с древней кровью + три великих печати обучения + руна Гал + руна Кор → Фиал с древней кровью с доп. бонусами Фиал с древней кровью Чтобы получить трофей, Самаэля необходимо победить в течение 11-12 минут после входа и не умереть. Улучшенный оберег необходимо преобразовать и привязать к классу вашего персонажа. Имеет 20% шанс дать уникальный эффект наложения. Чтобы раскрыть истинные силы Вредоносности, Отчаяния, Уныния или Небесной печати, вам нужно объединить их в кубе с помощью некоторых могущественных предметов: Древний предмет + три Великие Перстни обучения + Руна Аухе + Руна Шаад → Древний предмет с добавленными бонусами Тиранический клинок Лук клятвы Бездне Закаленный Бездной посох Амулет Бонусный квест |
Деймос (Deimoss)
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 135 Место расположения: Акт 5: Пространственный лабиринт 15, Пространственный план История Стратегия Вознаграждение Размерный ключ Этот рецепт добавляет следующие бонусы: 15% врожденного урона от стихий В противном случае Деймосс дает менее мощную версию Ключа, мощность которой тем меньше, чем меньше врагов присутствует в бою. Вы высвобождаете их с помощью Purify. Бонусный квест Ключ измерения + полная звездная карта + 5 различных фрагментов снов → ключ измерения с доп. бонусами Этот рецепт добавляет следующие бонусы: Маскировка Лилит |
Вся информация на английском языке была взята с официального сайта Median XL (www.median-xl.com) и переведена/адаптирована лично мной.