Волшебница Median XL
Волшебница в Median XL использует разрушительные заклинания и мощные заговоры, чтобы защитить ее, если она решит сражаться в рукопашном бою.
История волшебницы
Ковены Занн Эсу всегда вызывали подозрение со стороны других кланов магов Санктуария. Хотя их мастерство элементальной магии было неоспоримым, шабаш ведьм держится подальше от общества и придерживается строгих этических правил и своей собственной религии поклонения природе.
Их уединенный образ жизни и таинственная сила породили слухи среди простого народа о колдовстве и пакте с дьяволом. Члены шабаша преследовались как ведьмы и преследовались Церковью, пока ведьмы, наконец, не убежали глубоко в леса в подземный город Занн Рок, чтобы их больше никогда не видели.
Теперь это больше миф, чем история, народные сказки Занн Эсу рассказывают о преследующих песнопениях и танцах при полной луне глубоко в лесу и о неземных духах, охотящихся и убивающих любых свидетелей зрелища…
Базовые навыки волшебницы
Сила: 10
Ловкость: 25
Живучесть: 15 (65 здоровья)
Энергия: 35 (35 маны)
- +35 жизни;
- +10 маны за уровень;
- +2 жизни за очко в живучесть;
- +2,5 маны за очко в энергию.
Вооружение волшебниц
Колдуньи искусны в использовании магических посохов и сфер в качестве направляющих фокусов для своих заклинаний. Маленькие сферы с рукоятками — одноручные, что позволяет заклинателю носить щит. Однако посохи более эффективны и позволяют волшебнице читать заклинания намного быстрее.
Воинов-боевых магов часто можно увидеть с хрустальными мечами или мистическими варп-клинками Занн Эсу. Варп-клинки создают энергетическую рябь, которая позволяет владельцу поражать нескольких врагов одним ударом!
Базовая скорость произношения заклинаний увеличена на 25% при использовании посоха (уменьшенное количество кадров).
Одноручное оружие для каждого класса: Сфера
Классовое одноручное оружие: Warp Blade (При попадании: Атака с эффектом области)
Также использует посохи
Доспехи волшебниц
Поскольку традиционная броня воина громоздка и препятствует мобильности и произнесению заклинаний, древние кланы магов создали свои собственные экзотические конструкции, которые позволяют легко перемещаться и выполнять точные приемы. Хотя знания о создании этой брони были утеряны веками, вы можете встретить одну из немногих уцелевших восточных казарханд, пластинчатые доспехи кхандурана или великолепные церемониальные доспехи Кеджистана…
Классовый доспех: Доспех волшебницы
Навыки волшебницы
Если колдунья желает стать мастером своего искусства, она должна посвятить свое обучение не более чем двум стихийным силам.
Занн Эсу считают, что магам, которые одновременно занимаются многими искусствами, не хватает терпения и дисциплины, необходимых для должного служения элементарным аспектам Божества. Неолиты Занн Эсу посвящены двум стихиям природы в своем обряде перехода и им запрещено изучать другие элементы. Те, кто нарушают это священное правило, отлучены от церкви.
Вы можете изучить только два элемента из четырех (огонь, холод, молния, яд).
Навыки огня
Фронт пламени (Flame front) | Послушница пламени учится призывать элементальные энергии и бомбардировать ряды своих врагов взрывными стрелами пламени. Эффект: бросает несколько взрывающихся огненных шаров. |
|
Живое пламя (Living flame) | Элемент огня представляет разрушение, но также возрождение и обновление. Призывая эти аспекты элементального пламени, инициированная чародейка может быстро залечить свои раны. Пассивный эффект: увеличивает регенерацию здоровья и увеличивает максимальное количество здоровья. |
|
Удар пламени (Flame strike) | Подобно очищающему лесному пожару, этот бушующий столб пламени уничтожает демоническую заразу в этой области, позволяя испорченной Земле исцелить и зародить новую жизнь из пепла. Эффект: вызывает взрыв пламени |
|
Пиро взрыв (Pyro blast) | Сестра пламени вызывает огромный огненный шар и бросает его в своих демонических врагов. Шар лопается при ударе, охватив врага пламенем мести. Эффект: огненный шар, поджигающий область вокруг удара |
|
Огненный танец (Fire dance) | Царица небес, королева ада, рогатая охотница ночи! Жрица призывает аспекты божеств-близнецов в круге священного огня, чтобы добавить свою божественную силу к своим заклинаниям. Эффект: cсоздает круг пламени, внутри которого увеличивается урон ваших заклинаний |
Навыки молнии
Разветвленная молния (Forked lightning) | Перед тем, как официально приступить к учебе, новички бури отправляются наблюдать за сезонами дождей и общаться с небесными духами, пока магия не станет для них естественной. Эффект: бросает несколько разветвленных молний. |
|
Громовой камень (Thunder stone) | Этот загадочный минерал находится на месте удара молнии. Это мощный природный пьезоэлектрический конденсатор, который высвобождает заряд из создавшего его болта при воздействии физического удара. Эффект: бросает камень, который взрывается заряженными болтами на земле |
|
Буря (Tempest) | Каскад статических дуг молний от штормовой ярости к ближайшим врагам, прорывающихся сквозь них, оставляя после себя только разрушения и высоковольтное свечение. Эффект: бросает молнии во всех ближайших врагов |
|
Искривленная броня (Warp armor) | Магнитное поле защищает адепта Stormfury, отклоняя мечи и когти и загадочно заставляя стрелы отклоняться от своего пути. Пассивный эффект: увеличивает защиту и шанс уклонится от атак противника |
|
Заряд Новы (Nova charge) | Этот ритуал устанавливает сильный электрический заряд между заклинателем и землей. Приближение незащищенного врага вызывает каскад электрических взрывов. Эффект: периодически поражает врагов молниями, когда те находятся рядом с вами |
Навыки холода
Замороженная сфера (Frigid Sphere) | Улучшенная версия Ледяной Сферы, заклинание Ледяной Сферы избегает процесса броска и взрывается в выбранной заклинателем точке, фокусируя всю свою энергию на финальном разрушительном взрыве. Эффект: сфера взрывается в целевой точке, нанося огромный урон противникам на ее границе. |
|
Дробление плоти (Shatter the flesh) | Используя это заклинание, послушник зимы заставляет замороженное сердце павшего демона разбиться и взорваться взрывом ледяного льда. Эффект: взрывает труп, замораживая и нанося урон врагам |
|
Снежная королева (Snow queen) | Месть и Богиня объединяет то, что их лучше всего подавать холодными. Снижая температуру своего тела до ледникового уровня, жрица зимы проявляет вторую защитную кожу из волшебного льда. Пассивный эффект: увеличивает защиту и максимальное здоровье |
|
Бездна (Abyss) | Адепт зимы вызывает кружащийся водоворот ледяного льда и ветра. Те, кто стоит в эпицентре бури, спасены, в то время как ее ярость бушует вокруг них. Эффект: окружает цель ледяной спиралью. |
|
Ледяные элементали (Ice elementals | Последователю зимнего пути никогда не придется сталкиваться со злом в одиночку, поскольку духи Божества сопровождают и направляют тех, кто слушает их безмолвный шепот. Эффект: вызывает ледяных духов, которые имеют несколько ледяных атак, наследуют ваши характеристики заклинаний, защищают вас и увеличивают ваш урон от холода. |
Навыки яда
Лоренадо (Lorenado) | Книжные проклятия устрашающи, но обычно не используются в качестве боевой магии. Этот маленький энергетический твистер, созданный в первой части Остары как смертельная шутка, посылает в лицо врагу водоворот запрещенных книг. Эффект: надвигающийся смерч смертоносных книг |
|
Мощная сила (Vengeful power) | Око за око, проклятие за проклятие. Века преследований и пыток научили Занн Эсу единственному закону, по которому живут бездарные. Пассивный эффект: наносит урон атакующим, увеличивает урон от заклинаний, максимальное количество жизни и сопротивление урону при ударе. |
|
Миазмы (Miasma) | Это расширяющееся поле липкой слизи, кажется, живет собственной жизнью, привязываясь к врагам и наполняя их мысли сводящими с ума галлюцинациями. Эффект: создает поле яда, снижающее рейтинг атаки и скорость передвижения врага |
|
Рой пауков (Carpet of spiders) | Ведьма-адепт создает волшебную кисту у выбранного ею врага, которая врывается в поток ядовитых гигантских тарантулов. Эффект: сотня пауков вылезает из указанного врага |
|
Рой (Hive) | На тех, кто хочет причинить вред королеве-ведьме, нападают стаи кусающих и жалящих насекомых, которые таинственным образом появляются из воздуха. Эффект: периодически создает ядовитые стаи насекомых при приближении врага |
Навыки тайной магии
Погружение (Immersion) | Занн Эсу, который пробовал себя в запрещенной Ковеном тайной магии, способен использовать свои уменьшенные запасы маны, чтобы нанести огромный урон обратной связи. Эффект: энергетический луч, который наносит урон в зависимости от потерянной маны. |
|
Фамильяр (Familiar) | Фамильяры — это зачарованные существа, которых заставляют выполнять мирские задачи для волшебника и усиливать его магию. Занн Эсу избрали черную кошку как своего любимого фаворита, превратившись в пантеру в боевых целях. Эффект: пассив, увеличивающий магические способности |
|
Тайный поток (Arcane torrent) | Преобразование энергии из сырой маны в силу стихий может быть довольно эффективным, но сама мистическая сила является оружием сама по себе. Эффект: энергетическая волна, наносящая урон в зависимости от маны заклинателя. |
|
Поток маны (Mana sweep) | Те кто использует магию восстанавливают свои силы, медленно поглощая ману из окружающей среды. Это заклинание значительно ускоряет процесс, вызывая разрушительную волну давления энергии, которая сжигает ближайших врагов. Эффект: крадет ману и наносит урон врагам в зависимости от потерянной маны. |
|
Антимасса (Antimass) | Адепты тайной магии используют эту мистическую технику не только для поддержания себя в битве, но и для подпитки своих загадочных заклинаний, чтобы сокрушать врагов, когда они меньше всего этого ожидают. Эффект: превращает вашу ману в здоровье |
Навыки ближнего боя
Лунный удар (moon strike) | Эта мистическая техника боя использует кристаллическое оружие боевого мага как фокус заклинания, создавая защитный барьер, который длится до тех пор, пока он остается на передовой. Эффект: рукопашная атака, которая добавляет урон и увеличивает жизнь |
|
Призрачный меч (Wraith sword) | Боевые маги, которые годами сражались в тандеме со своими хрустальными клинками, настроены на духов, обитающих внутри. Они направляют мистические силы, чтобы усилить свои удары ближнего боя с разрушительным эффектом. Эффект: рукопашный удар, превращающийся в призрачные клинки |
|
Наводка Зан Эсу (Fusil lady) | Занн Эсу, которая овладела традиционной магией и танцем клинка, может проецировать свою волю через оружие, чтобы обрушить на своих врагов призраков в виде смертоносных стальных проявлений. Эффект: ловушка, извергающая волны из стали |
|
Духи лезвия (blade spirits) | Те, кого повалил клинок боевого мага, возвращаются как призрачные призраки, чтобы сразиться за своего нового хозяина в смерти. Эффект: призраки мечей Заннов, которые сражаются вместе с вами |
|
Шторм клинков (Blade storm) | На жертву ярости боевого мага нападает легион нематериальных клинков, все, что осталось от древней армии рейдеров, которая была уничтожена у стен Занн Рока. Эффект: рукопашная атака, высвобождающая самонаводящиеся магические мечи. |
Убер-навыки (доступны с 90 уровня)
Можно выбрать только один из навыков!
Хроно-поле (Chrono field) | Магия времени запрещена правящими кланами магов, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Поле времени замедляет врагов до релятивистского ползания, делая их легкой добычей. Эффект проклятия: значительно замедляет движение врагов, оказавшихся в поле боя. |
|
Сумеречный хаос (Twilight havoc) | Сила своих атакующих способностей Колдунья может вызвать чрезвычайно взрывное событие, которое побеждает ее врагов. Эффект: производит три магических взрыва, два на большой площади и один по одной цели. |
|
Кровь Ведьмы (Witch blood) | Колдовство — это не только знание заклинаний. Также нужно родиться с Даром, унаследованным от древней ведьмы. Отсюда следует, что когда проливается кровь мага, исчезает ее сила. Пассивный эффект: увеличивает урон заклинаний, когда у вас полное здоровье. Требуется навык Сумеречный хаос (Twilight havoc). |
|
Бич лезвия (Bane blade) | Чтобы защитить себя от антимагических уловок охотников на ведьм, Занн Эсу обучили нескольких своих людей тайным воинам, королевам магического клинка. Эффект: улучшает боевые способности и защиту в ближнем бою. |
Навык испытания Энеады
(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)
Символ Зан Эсу (Symbol of Esu) | Символ древней королевы-ведьмы — это специально созданный проводящий адамантиновый лунный серп, который накапливает окружающую энергию от магии окружающей среды, высвобождая ее в качестве исцеляющего импульса при разрушении. Эффект: дает возможность создать в кубе специальный символ, который мгновенно восстанавливает здоровье и ману |
Навык испытания Черной Дороги
(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)
Заряд новы (Force blast) | Голос ведьмы сливается в нову силы и врезается в ряды врагов. Ударная волна не вредит плоти или костям, но пораженные контузией враги могут быть настолько сбиты с толку, что забывают, как сражаться. Эффект: нова силы, отбрасывающая врагов и снижающая урон. |
Врожденные навыки
Щит маны (mana shield) | Используя этот простой колдовство, ученица вызывает стену твердой маны, удерживая своих врагов на безопасном расстоянии в течение нескольких драгоценных секунд. Эффект: создает щит, который защищает от определенного процента урона врага. |