Персонажи
Вопрос: Какой максимальный уровень навыков?
Ответ: Максимальный уровень навыков — 20. С помощью специальных предметов можно поднять это число выше.
Вопрос: Какой максимальный уровень героя?
Ответ: Максимальный уровень героя — 99. Но физически можно набрать только 87-94 уровень, ибо качаться становится трудно, нудно, скучно. На Battle.net это сделать гораздо проще.
Вопрос: Какое максимальное сопротивление к стихиям можно сделать в игре?
Ответ: По умолчанию это значение 75%. Но специальными предметами его можно поднять до 95% — это максимум, 100% сделать нельзя. Это обеспечивает лучшую защиту от данных стихий.
Вопрос: Перешел на Кошмар, гляжу, а там все сопротивления стали -40%. Это что, такой баг?
Ответ: Это не баг, а влияние уровня сложности. На Кошмаре все сопротивления падают на -40%, а на Аду на -100%.
Вопрос: После перехода на Кошмар, я заметил что у меня отнялся опыт после смерти. Так можно и уровень потерять!?
Ответ: В целях увеличения сложности игры, на Кошмаре и на Аду, после смерти вы теряете опыт. На Кошмаре потерянный опыт составляет 5% от разницы между текущим кол-вом опыта и необходимым до след. уровня, а на Аду это кол-во будет 10%. Если же вы смогли подобрать свой труп, то вам вернется 75% потерянного опыта. При смерти, опыт будет отбавляться до начального состояния вашего текущего уровня. То есть уровень потерять нельзя.
Вопрос: Для чего нужна «Игра» у Гида из первого акта? Это одно разорение!
Ответ: Игра (Гэмбл) была создана с целью использования избыточного количества денег. Да-да, на Кошмаре и Аду их девать некуда, вот и есть для этого Игра. Развитые и высокоуровневые игроки, особенно в сингле нередко страдают проблемой избытка денег, вот и тратят их в Гэмбле. Полезен он тем, что там попадаются хорошие вещи, например редкие, сетовые или уникальные.
Вопрос: Можно ли как-то сбрасывать вложенные очки умений?
Ответ: В классическом Диабло 2 такой возможности нет. В дополнении ЛОД появилась такая возможность после выполнения первого квеста в первом акте у Акары. Помимо этого, сбросить навыки можно с помощью Plagy(«Плаги»).
Вопрос: Есть ли какая-то формула, по которой рассчитывается получаемый опыт?
Ответ: Да, опыт в игре просчитывается по след. формуле: опыт = Х + (n-1)*((2/3)X), где Х — текущее количество опыта, а n — кол-во игроков в игре. То есть, получается что герой получает на 66% больше опыта за каждого игрока в игре.
Вопрос: Если мой герой носит шмот, который дает ему +100% к лучшему шансу выпадения магической вещи, то это значит что шмот будет падать с каждого монстра?
Ответ: Нет, эта характеристика увеличивает существующий шанс в 2 раза. По умолчанию изначальный шанс равен 2%, то есть при +100% лучший шанс выпадения маг. вещи, этот шанс будет 4%.