Героические локации

Героические Локации и их боссы

Есть 4 героических локации. Монстры везде в этих локациях одинаковые, но в каждой из локаций свой Героический Босс. Отличительные черты Героических Боссов: могут появиться в локации, а могут и нет (их можно призвать с помощью Книги Призыва, но далеко не всегда с первого раза), а также теряют свои иммунитеты случайным образом (большинство времени у них иммунитет ко всему).

_________________________________________________

1. Белиал. Акт V – подземелье в Пути Древних.
Это огромный человек-крыса. Если вы далеко от него, то он телепортируется к вам с ударом (это навык ассассина Скачок вкупе с навыком паладина Ответный Удар), а если вы рядом — вызывает волну Карателей (жизнь моментально опускается до 1 от одного Карателя, а он их штук 100-200 выпускает). Также использует проклятие Вытягивания Жизни (оно не блокируемое, можно только переждать его действие), призывает Прихвостней (крысы среднего размера — их можно убить) и Крысок (мелкие крысы — а их нельзя). Может терять иммунитет к яду помимо прочих стихий.
Дополнительная «способность» Белиала: см. «Внимание» для Братца Лаза.

 Книга Лжи
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
+(51-500) к Жизни
+(51-500) к Мане

2. Бычий Принц Родео. Акт I – Секретный Коровий Уровень.
Как попасть в эту локация вы должны уже знать — пройти игру и смешать в первом акте пройденной сложности ногу Вирта и Том городского портала.

Выглядит как обычный Коровий Воин только со светлым свечением (как от навыка Повелитель Бури Тёмного Паладина). Основные навыки: Скачок (навык ассассинши) — телепорт с оглушением, излучение сильно бьющей волны, которая вас отталкивает, и самый опасный — призыв стада коров, которые сметают всё на своём пути (мгновенная смерть если напоретесь на такую коровку), если увидели коров, бегите и бегите. Может терять иммунитет к яду помимо прочих стихий.

 Золото Дурака
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 100
+(-10—38) ко Всем Атрибутам
Общая Защита Персонажа Плюс (11-15)%
5% Возродить как: Случайный неэлитный монстр (в Ultimative бывают и элитные)
-75% Меньше Золота от Монстров
(31-40)% к Шансу Нахождения Магических Вещей

3. Куов Цин. Акт II – Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь, на выходе из города)
Это очень сильный маг, так что главное внимание надо уделить сопротивлениям (желательно иметь все по 95, суммарные — за 500, и чистые (не только в %) поглощения, а также как можно больше Снижения Физического Урона — желательно в %).

Хотя от его атак лучше просто уворачиваться, ибо попадание всегда смертельно. Главные его атаки: трёхэлементальная волна (огонь + холод + молния) и четырёхэлементальный луч (огонь + холод + молния + физический урон), а если подойти к нему близко, то на вас полетят ядовитые насекомые, наносящие огромный урон (навык колдуньи Рой). И после каждого успешного попадания по нему он телепортируется от вас, что сильно осложняет сражение.
Бывают случаи, когда КЦ телепортируется за стену (обычно видно как он стоит в пустоте). Тогда у вас 2 варианта: телепортироваться прямо к нему и быстро ударить, чтоб он телепортировался обратно на уровень, или просто призвать нового.

 Серебряная Печать Уреха

Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 120
+(21-30) Фактора Энергии у Урону Заклинаний
+1 ко Всем Навыкам
+(41-50) к Силе
+(41-50) к Ловкости
+(41-50) к Живучести
+(41-50) к Энергии
(21-25)% к Урону Призываемых Существ
(11-15)% к Сопротив. Призываемых Существ

Трофей: +15% к Урону Заклинаний

4. Астрога. Акт I – правый склеп на Кладбище.
Гигантский паук (да-да, именно мужского рода, несмотря на обманчивое имя), сам по себе не дерётся. Он призывает статуи, которые, в свою очередь, призывают кучу жучков. Статуи самоуничтожаются довольно быстро, но если вы сами разрушите одну из них, то получите проклятие, из-за которого погибнете от следующего удара, а также вылечите ближайших к статуе монстров (и Астрогу если он будет близко). Если долго находиться прямо возле Астроги, то он засветится синим и через секунду пустит в вас несколько морозных шаров, смерть неизбежна.

Так же он, как и Куов Цин, телепортируется после каждого вашего успешного попадания.
Бывают случаи, что Астрога телепортируется за стену. В таком случае надо лупить по стене каким-нибудь заклинанием в надежде, что вы заденете босса и он вновь телепортируется на уровень. Если терпение кончится, то просто призовите еще одного.
Ещё бывает(в очень крайнем случае!), что Астрога появляется как суперуник-пак (суперуникальный монстр с другим именем и несколько миньонов-Астрог с удвоенным количеством жизни). Если такое произойдёт, то время начинать новую игру; хотя можете погеройствовать. Смерть неизбежна.

 Ядовитое Жало Астроги

Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 120
+1 ко Всем Навыкам
+500 к Жизни (в Ultimative +(100-500))
Сокращение Длительности Яда на 50%

Трофей: -5% ко Всем Сопротивлениям Врага

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS