Приветствую всех, сегодня хотел поговорить об всем известной «вещи». Как известно, в Диабло 2 есть различные показатели действий героя. К ним можно отнести: здоровье, ману, выносливость, а также атрибуты с навыками. Все показатели нам нужны, и применяются везде по хочу путешествия героя в той или иной мере. Речь сейчас о первых трех перечисленных.
Здоровье
Здоровье — динамический показатель. Его можно увеличить постоянно (например уникальными квестовыми предметами, или внесением атрибутов в нужную характеристику — живучесть) , или на время (например предметами или заклинаниями). Высокий уровень здоровья необходим для выдерживания сильных ударов врагов, и просто необходим на высоких уровнях сложности.
Обычно, у героев ближнего боя и «силовиков», уровень здоровья на порядок выше, чем у других, например магов.
Мана
Выносливость
Показатель выносливости, изображен рядом. Показывает вашу выносливость, и заодно имеет кнопку переключения ходьбы/бега героя. При беге, ваш персонаж быстро передвигается, но при этом стремительно расходуется запас выносливости. Если он будет равен нулю — то ваш персонаж не сможет быстро передвигаться пока снова не наберет силы; вам нужно остановится, чтобы набрать силы, ибо при ходьбе/беге выносливость не восстанавливается.
Помимо этого, при низкой выносливости ваш персонаж не сможет уклонятся от атак врагов и блокировать удары. Помните об этом, и носите с собой зелья восстановления выносливости, если чувствуете в этом необходимость. Кстати, их можно кинуть на пояс. Иной раз, лучше запастись зелья, благо они стоят копейки.
Восстанавливают выносливость: лекари в городе, алтарь и колодец, зелья, навыки.