Site icon Diablo 2

Прохождение Diablo 2: II акт — The Secret of the Visjerei

II акт — Лут-Голейн

После того как вы убьете Андариэль и обезопасите торговые пути идущие на восток, вам откроется II Акт — город-пустыня Лут Голейн, место куда ушел Темный Скиталец, который ищет могилу своего брата Баала. По прибытии в город вы обнаружите, что и здесь нет мира и покоя — влияние зла здесь повсюду. Разного рода монстры заполонили всю пустыню, нападают на город, и даже пробрались в подземелья под городом.

Квест 1 — Логово Радамента (Radament’s Lair)

Это самый первый квест II Акта, и он не является обязательным, но его выполнение будет не лишним, ибо за его выполнение дают одно очко навыка. Пошарив по городу, вы встретите владельца трактира — Атму. Она расскажет вам про свое горе, про то, что ужасное чудовище которое завелось в канализации под городом, поедает людей. Оно убило многих, в том числе мужа и сына Атмы. Она попросит вас отомстить и убить чудовище, именуемое Радаментом.

Для начала вам нужно попасть в канализацию. Попасть в них можно не выходя из города. Есть два способа туда попасть: скрытая дверь в северной части города возле командира стражи Грейза, или черный ход который находится в доках, в южной части города. Расположение на карте города:

 Карта Лут-Голейна. Кликните для увеличения.

Зайдя в любой из входов, вы окажетесь в разных концах Канализации уровень 1, где полно нежити и прочих тварей. Вам нужно пройти все три уровня, чтобы найти Радамента. В локации Канализация уровень 2 можно найти городской портал. В локации Канализация уровень 3, будет комната, где находится Радамент. Пропустить её будет сложно, ибо пробегая возле неё, изменится задание и появится кнопка квеста. Возле Радамента будет находится множество скелетов и зомби, которых воскрешает Радамент.

Радамент — Это большая великая мумия, которая которая способна: сильно бить когтями в ближнем бою, дышать ядом, воскрешать скелетов, и быстро передвигаться. Вы можете сначала убить всех скелетов, а потом драться с чудовищем, а можно сразу идти на Радамента, правда скелеты будут путаться и блокировать вас. После убийства Радамента, вырвутся молнии, наподобие тех которые появляются после убийства Кровавого Ворона из I Акта, которые уничтожат оставшихся мертвецов.

Из Радамента выпадет Книга Мастерства, которая при нажатии на ней правой кнопки мыши, даст +1 к навыкам. Из сундука, что находится рядом, нужно взять Свиток Хорадрима, который откроет следующее задание. После того как вы поговорите с Атмой, она отблагодарит вас, снизив цены у всех торговцев в городе. Квест выполнен.

Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадримов, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тал Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тал Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб. Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение. Про Хорадрический куб читаем здесь.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов. Рецепты для Куба Хорадриков здесь.

Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)

Данный квест нельзя ни у кого взять, его можно получить, просто гуляя по Сухим холмам или Затерянному Городу. Неожиданно все погрузится по тьму, и не будет солнца. Идите в город, и поговорите с Дрогнаном, и он расскажет вам, что случилось. Оказывается мерзкие когтистые змеи, устроили тьму во всей стране, захватив алтарь. Идите в Затерянный Город, оттуда в локацию Долина Змей. Зайдите в Храм, и ищите вход на 2-ой уровень. В святилище убейте всех всех обитателей и разрушьте алтарь. Из него также выпадет Амулет Гадюк. После этого направляйтесь в город, и поговорите с любым из горожан. Квест выполнен, Солнце снова сияет над пустыней.

Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)

Дрогнан изучал старые записи, пытаясь найти расположение могилы Тал-Раши. то ему не удалось, однако он нашел важную подсказку. Великий волшебник-вызыватель Хоразон, создал себе Тайное Убежище неподалеку, в котором призвал орды демонов себе в прислуги. Поэтому Дрогнан уверен, если найти Убежище Хоразона, то можно найти могилу Тал-Раши. Дрогнан посоветовал вал поговорить с лордом Джерином, который знает о каком-то секретном проходе. Султан же рассказал вам, что когда начались неприятности в стране из-за демонов, он позволил многим горожанам укрыться в своем дворце. Но однажды ночью, вопреки всеми, из дворцового Гарема, раздались крики. Прибывшая стража обнаружила мертвых девушек, зарезанных группой кровожадных демонов. Охранники попытались очистить дворец от демонов, но смогли только отбросить их к порталу, откуда появляются новые и новые демоны… Джерин разрешил вам войти во Дворец, и покончить с демонами, и найти Тайное Святилище.

Войдя во Дворец, вы встретите много мертвых горожан. Вам нужно пройти 2 уровня Гарема, затем 3 уровня Подземелья Дворца. В Подвале Дворца 1 уровня можно обнаружить Городской портал, в середине карты. На третьем уровне, вы обнаружите загадочный портал, войдя в который, вы окажитесь в очень странном месте, похожим на космос. Это и есть есть Тайное Святилище.

Для начала спуститесь по лестнице и активируйте городской портал. Далее вам можно пойти в любом из 4-ех направлений. Хоразон может находится в любой стороне, всегда по разному из-за генерации карты.

Всего на карте 3 «тупика», в которых куча сокровищ. В правильном направлении вы найдете Вызывателя.

Сам по себе, Призыватель слабый, имеет мало здоровья. Но он сильно бьет на дальних дистанциях; атакует большим ледяным шаром. Помимо него, там полно других мелких монстров, которые блокируют путь к Волшебнику.

Покончив с Волшебником, вы увидите древний Том, который следует прочитать. Благодаря тому, вы узнаете месторасположение Истинной гробницы Тал-Раши. После прочтения тома, откроется красный портал в локацию Каньон Магом. Квест выполнен.

Квест 5 — Хранитель (The Summoner)

Данный квест лишь часть предыдущего, и в нем нужно убить призывателя. Как оказалось Хоразона там нет, но есть Вызыватель.

Оказавшись на нужном месте, квест обновится, и вы увидите платформу, на которой находятся Волшебник и его прихвостни. К ним достаточно сложно подобраться из-за сильных дистанционных атак. Лучше всего вести дальний бой, уклоняясь от атак. После убийства Мага, квест засчитается.

Квест 6 — Могила Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb)

Выйдя из красного портала вы окажитесь в пустыне, возле городского портала, который желательно сразу же активировать.

Данная локация похожа на квадрат, в которой находится 7 гробниц Тал-Раши. И только одна — Истинная. Её можно найти по характерному символу на столбах возле входы, который вы узнали в Тайном Святилище, и который можно посмотреть, в панеле квестов.

Найдя нужную нам Гробницу, все также по обычному придется очистить её от нежити и демонов, попутно собирая хорошие предметы. Пройдя гробницу, вы найдете комнату, с отверстием для вставки посоха. Вставьте посох, и перед вами откроется тайный проход в покои Тал-Раши.

Внимание! Перед входом, желательно сходите в город, полечитесь, снарядитесь для тяжелого сражения.

Зайдя в покои, перед вами предстанет Здоровущий Мерзкий Червь. Это Дуриэль. Он очень сильно бьет вблизи, отталкивает, и сильно замораживает все вокруг, благодаря ауре холода, как у Паладина. К тому же, из этой комнаты нет выхода, пока не убьете демона, и она очень мала по размерам. Тактика боя с ним неопределенная. Вероятнее всего лучше запастись зельями здоровья, разморозки, а также наемниками и суммонами (вызванными существами). Если вы используете дальний бой, то атакуйте демона, пока все ваши суммоны не умрут. А умрут они достаточно быстро: наемника Дуриэль сносит с 2-3 ударов, суммоны не выдерживают и 2-ух…Поэтому возможно даже будет необходимость сходить в город. Ближнему бою будет не сладко: Дуриэль очень сильно бьет, а сильная заморозка замедляет так, что убежать даже иной раз нельзя.

Покончив с горем пополам с Дуриэль, начнут падать камни, и из демона выпадут хорошие предметы, чаще всего редкие. Далее вам нужно обследовать гробницу. В ней, вместо Баала вы найдете архангела Тираэля, который расскажет вам, что Диабло освободил Баала, и сейчас они направляются в древний храмовый город Кураст, в котором они хотят найти и освободить своего брата — Мефисто.

Вступительный ролик, который показывается в начале 3-его акта:

 

Exit mobile version