Site icon Diablo 2

Прохождение Diablo 2: I акт — The Sightless Eye

I акт —  Лагерь Разбойников

В I акте мы начинаем игру. С самого начала игры, мы появляемся в локации, под названием «Лагерь разбойников», которая является безопасной зоной. Здесь, мы познаем основы игры, и научимся играть. На самом деле все до безобразия просто, поиграйте пару часиков, и вы это поймете.

Карта локации «Лагерь разбойников», кликните для увеличения.

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Итак, начнем играть! 🙂
 Квест 1 — Логово зла (Den Of Evil)

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

Для того чтобы найти Логово Зла, вам следует выйти из лагеря, и идти по тропинке., которая в дальнейшем будет разветвляться и приведет вас к Логову Зла. Мой совет: перед тем как входить в пещеру, перебейте всех монстров на Кровавом Болоте, тем самым вы получите начальное вооружение и амуницию,  а также у вас будет 2-3 уровень. После того как вы зашли в пещеру, старайтесь не пропускать ни одного монстра, ибо главная задача здесь — убить всех монстров. Когда монстров будет пять или меньше,  то с статусе задания будет написано сколько осталось убить. Зачастую бывает что парочка оставшихся монстров может где-то спрятаться, поэтому приходится бегать и искать их по всей пещере.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Квест 2 — Кладбище Сестер (Sister’s Burial Grounds)

После выполнения первого квеста, поговорите  с Кашьей (Kashya).  Она скажет что один из её лучших бойцов, Кровавый Ворон, перешла на сторону Зла, и обосновалась на монастырском кладбище, превращая трупы в зомби. Чтобы попасть в эту локацию (Monastery Graveyard), вам нужно пройти через Кровавое Болото (Blood Moor) по тропинке в локацию Холодные Равнины (Cold Plains). Оказавшись на Холодных равнинах, активируйте сразу портал, находящийся неподалеку от входа. Из Холодных равнин есть 2 выхода:  Погребальные Земли (Burial Grounds) и Каменистое Поле (Stony Field). Нам нужно найти тропинку на монастырское кладбище. По пути можно забежать в единственную пещеру на этой локации — можно набрать полезного шмотья. После того как вы пришли на кладбище, вы встретите за оградой Кровавого Ворона.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

Квест 3 — Поиски Кайна (Search for Cain)

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

и идем по тропинке в в локацию Каменное Поле (Stony Field). В ней мы обнаружим Камни Кэрн (Cairn Stones) — загадочный круг из 5 камней. К нему нам предстоит вернутся чуть позже. Обязательно находим портал в этой локации. Далее идем по тропинке и находим пещеру «Подземный проход»  (Underground Passage). Заходим, ищем выход в локацию Темный Лес (The Dark Woods). Оказавшись в Темном Лесу, попытайтесь найти вейпоинт (телепорт). Далее ищем большое дерево, под название Дерево Инифуса (Tree of Inifuss). Возле него будет шайка монстров, которую нужно перебить. Потом следует нажать на древо, и из него выпадет свиток.

Подбираем свиток, и телепортируемся в город, к Акаре. Акара расшифрует руны в свитке, и скажет в какой последовательности активировать Камни Кэрн, расположенные в Каменном Поле. Идем к камням, убивает кучку монстров возле них, активируем камни в порядке указанном в свитке, и перед нами откроется портал в Тристрам. Войдя в портал, мы увидим разрушенный и покинутый город Тристрам, который теперь населяют демоны. Наша цель в этой локации — найти и спасти Кайна.

Он находится прямо в центре карты,  на небольшой площади, подвешенный на веревке в клетке. Идите к Кайну, дотроньтесь до клетки, она упадет, а старик войдет в портал в лагерь сестер. Можно последовать за ним в лагерь, или остаться и полазить в локации. Тут есть множество уникальных монстров, в том числе и Гразвольд — кузнец из первой части игры, который ныне стал зомби. Также здесь можно обнаружить труп Вирта —  из него выпадет много золота, и особый предмет — Нога Вирта, которая нужна для прохода в секретный коровий уровень. Как только вы вернетесь в лагерь поговорите с Кайном — он будет вашим лучшим другом до конца игры. В качестве благодарности за свое спасение, Кайн теперь впредь будет всегда бесплатно оценивать (идентифицировать) предметы. После этого посетите Акару, она даст вам волшебное кольцо. Обычно это мусор.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Квест 4 — Заброшенная башня (Forgotten Tower)

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить.  В локации Каменного поля (Stone Field)  вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в  Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны.  Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Квест 5 — Инструменты (Tools of the Trade)

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

Далее из него идти по тропинке, и доходим до локации Высокогорья Тамоэ (Tamoe Highlands). В этой локации будут уже монстры более сильного уровня, нежели раньше. В конце Плато Тамоэ, вы найдете вход в монастырь. там будет вейпоинт, который обязательно нужно активировать. Затем ищем казармы монастыря. В них нужно будет найти кузницу, где нам нужно найти Молот Чарси. В кузнице, вы найдете не только Молот…

Там будет и кузнец — весьма сильный «подбосс»: он быстро передвигается, наносит сильный урон. После того как вы справитесь с кузнецом, берите молот с наковальни, и идите в город, чтобы вернуть Хорадрический Молот Чарси.

Девушка-кузнец отблагодарит вас возможностью улучшить любую вашу не магическую вещь.В классическом Диабло 2, эта возможность была очень важна, с дополнением LoD — увы нет. После того как Чарси зачарует ваш предмет, квест будет выполнен.

Квест 6 — Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Андариэль — босс первого Акта, находится она в тронном зале, в катакомбах монастыря. Вам предстоит далекий путь до этого места. В локации Казармы Монастыря, там где вы убили Кузнеца и нашли Молот Чарси, ищите вход в Тюрьму 1 уровня. Далее вам нужно пройти все 3 уровня Тюрьмы, чтобы выбраться на поверхность во Внутренней части Монастыря. В Тюрьме уровня 2 находится городской портал, который может пригодится, а также вы можете найти портал во Внутренней части Монастыря. После того как активировали портал внутри монастыря, идите в Собор. Здесь нас встретят элитные монстры — сильные и стойкие. Рядом можно найти множество сундуков с полезными предметами, а также — вход на 1 уровень Катакомб. В катакомбах вам придется порядком побродить по лабиринтам подземелья, сражаясь с сильными демонами. На втором уровне Катакомб, вы сможете активировать городской портал, обязательно найдите его, ибо это последний портал в этом акте, и последний перед Андариэль.

После продолжительного скитания по лабиринтам Катакомб, вы дойдете до 4-ого уровня — место, где находится Тронный Зал Андариэль. Перед входом в её покои, будет небольшая комната с монстрами, сначала убейте всех монстров в этой комнате, а также здесь можно будет передохнуть и восстановить силы перед боем. В следующем зале, будет находится Андариэль и множество монстров. Сама демонесса находится в конце зала, что весьма удобно — можно не спеша убить монстров, а потом идти на босса.

Советы и тактика. Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу,  также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

После её смерти, земля загорится, начнется землетрясение, квест обновится, и откроется постоянный портал в город. Кстати из нее дропаются (выпадают) хорошие вещи, в том числе драгоценные камни.  Кроме того, на кошмарном уровне сложности Андариэль имеет самый высокий шанс выпадения Камня Джордана (Stone of Jordan) — которое является лучшим кольцом в игре. Хотя и без этого часто попадаются хорошие вещи.

Вернувшись в город, поговорите с Варривом, и он скажет что можно отправится в путь на восток, в город пустыни — Лут-Голейн. Поздравляю, квест выполнен, как и I Акт игры. Чтобы отправится в путь, поговорите с Варривом, и выберите нужны пункт в диалоге.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Ролик в игре, который показывается после разговора с Варривом:

Exit mobile version