I акт — Лагерь Разбойников
В I акте мы начинаем игру. С самого начала игры, мы появляемся в локации, под названием «Лагерь разбойников», которая является безопасной зоной. Здесь, мы познаем основы игры, и научимся играть. На самом деле все до безобразия просто, поиграйте пару часиков, и вы это поймете.
Ролик, который показывается перед началом первого акта:
Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:
Итак, начнем играть! 🙂
Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.
Для того чтобы найти Логово Зла, вам следует выйти из лагеря, и идти по тропинке., которая в дальнейшем будет разветвляться и приведет вас к Логову Зла. Мой совет: перед тем как входить в пещеру, перебейте всех монстров на Кровавом Болоте, тем самым вы получите начальное вооружение и амуницию, а также у вас будет 2-3 уровень. После того как вы зашли в пещеру, старайтесь не пропускать ни одного монстра, ибо главная задача здесь — убить всех монстров. Когда монстров будет пять или меньше, то с статусе задания будет написано сколько осталось убить. Зачастую бывает что парочка оставшихся монстров может где-то спрятаться, поэтому приходится бегать и искать их по всей пещере.
После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.
После выполнения первого квеста, поговорите с Кашьей (Kashya). Она скажет что один из её лучших бойцов, Кровавый Ворон, перешла на сторону Зла, и обосновалась на монастырском кладбище, превращая трупы в зомби. Чтобы попасть в эту локацию (Monastery Graveyard), вам нужно пройти через Кровавое Болото (Blood Moor) по тропинке в локацию Холодные Равнины (Cold Plains). Оказавшись на Холодных равнинах, активируйте сразу портал, находящийся неподалеку от входа. Из Холодных равнин есть 2 выхода: Погребальные Земли (Burial Grounds) и Каменистое Поле (Stony Field). Нам нужно найти тропинку на монастырское кладбище. По пути можно забежать в единственную пещеру на этой локации — можно набрать полезного шмотья. После того как вы пришли на кладбище, вы встретите за оградой Кровавого Ворона.
Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.
- Интересно: в локациях Мавзолей (Mausoleum) и Склеп (Crypt), располагаются большие лабиринты, где можно побродить и понасобирать шмота и опыта, которые точно лишними не будут. В определенных местах этих локациях расположены золотые сундуки — которые набиты всякой «вкуснятиной».
Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),
и идем по тропинке в в локацию Каменное Поле (Stony Field). В ней мы обнаружим Камни Кэрн (Cairn Stones) — загадочный круг из 5 камней. К нему нам предстоит вернутся чуть позже. Обязательно находим портал в этой локации. Далее идем по тропинке и находим пещеру «Подземный проход» (Underground Passage). Заходим, ищем выход в локацию Темный Лес (The Dark Woods). Оказавшись в Темном Лесу, попытайтесь найти вейпоинт (телепорт). Далее ищем большое дерево, под название Дерево Инифуса (Tree of Inifuss). Возле него будет шайка монстров, которую нужно перебить. Потом следует нажать на древо, и из него выпадет свиток.
Подбираем свиток, и телепортируемся в город, к Акаре. Акара расшифрует руны в свитке, и скажет в какой последовательности активировать Камни Кэрн, расположенные в Каменном Поле. Идем к камням, убивает кучку монстров возле них, активируем камни в порядке указанном в свитке, и перед нами откроется портал в Тристрам. Войдя в портал, мы увидим разрушенный и покинутый город Тристрам, который теперь населяют демоны. Наша цель в этой локации — найти и спасти Кайна.
Он находится прямо в центре карты, на небольшой площади, подвешенный на веревке в клетке.
- Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.
Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.
Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.
Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).
Далее из него идти по тропинке, и доходим до локации Высокогорья Тамоэ (Tamoe Highlands). В этой локации будут уже монстры более сильного уровня, нежели раньше. В конце Плато Тамоэ, вы найдете вход в монастырь. там будет вейпоинт, который обязательно нужно активировать. Затем ищем казармы монастыря. В них нужно будет найти кузницу, где нам нужно найти Молот Чарси. В кузнице, вы найдете не только Молот…
Там будет и кузнец — весьма сильный «подбосс»: он быстро передвигается, наносит сильный урон. После того как вы справитесь с кузнецом, берите молот с наковальни, и идите в город, чтобы вернуть Хорадрический Молот Чарси.
Девушка-кузнец отблагодарит вас возможностью улучшить любую вашу не магическую вещь.В классическом Диабло 2, эта возможность была очень важна, с дополнением LoD — увы нет. После того как Чарси зачарует ваш предмет, квест будет выполнен.
- Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.
Квест 6 — Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)
Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.
Андариэль — босс первого Акта, находится она в тронном зале, в катакомбах монастыря. Вам предстоит далекий путь до этого места. В локации Казармы Монастыря, там где вы убили Кузнеца и нашли Молот Чарси, ищите вход в Тюрьму 1 уровня. Далее вам нужно пройти все 3 уровня Тюрьмы, чтобы выбраться на поверхность во Внутренней части Монастыря. В Тюрьме уровня 2 находится городской портал, который может пригодится, а также вы можете найти портал во Внутренней части Монастыря. После того как активировали портал внутри монастыря, идите в Собор. Здесь нас встретят элитные монстры — сильные и стойкие. Рядом можно найти множество сундуков с полезными предметами, а также — вход на 1 уровень Катакомб. В катакомбах вам придется порядком побродить по лабиринтам подземелья, сражаясь с сильными демонами. На втором уровне Катакомб, вы сможете активировать городской портал, обязательно найдите его, ибо это последний портал в этом акте, и последний перед Андариэль.
После продолжительного скитания по лабиринтам Катакомб, вы дойдете до 4-ого уровня — место, где находится Тронный Зал Андариэль. Перед входом в её покои, будет небольшая комната с монстрами, сначала убейте всех монстров в этой комнате, а также здесь можно будет передохнуть и восстановить силы перед боем. В следующем зале, будет находится Андариэль и множество монстров. Сама демонесса находится в конце зала, что весьма удобно — можно не спеша убить монстров, а потом идти на босса.
- Интересно: Андариэль лучше всего атаковать огненными заклинаниями, ибо у нее постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если вы располагаете огненными заклинаниями или навыками — то используйте их по полной, используйте эту слабую сторону босса.
После её смерти, земля загорится, начнется землетрясение, квест обновится, и откроется постоянный портал в город. Кстати из нее дропаются (выпадают) хорошие вещи, в том числе драгоценные камни. Кроме того, на кошмарном уровне сложности Андариэль имеет самый высокий шанс выпадения Камня Джордана (Stone of Jordan) — которое является лучшим кольцом в игре. Хотя и без этого часто попадаются хорошие вещи.
Вернувшись в город, поговорите с Варривом, и он скажет что можно отправится в путь на восток, в город пустыни — Лут-Голейн. Поздравляю, квест выполнен, как и I Акт игры. Чтобы отправится в путь, поговорите с Варривом, и выберите нужны пункт в диалоге.
Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.
Ролик в игре, который показывается после разговора с Варривом: