Site icon Diablo 2

Разломы (Rifts)

Median XL Разломы (Rifts) — это особые зоны, в которых выпадает самое сильное снаряжение, а также уникальные материалы для крафта, великие руны и определенные уникальные талисманы.
Они также являются отличным источником опыта для вашего персонажа.

В старом Median XL Sigma Рифты назывались как «героические локации», с самыми сильными монстрами, сейчас же — это чаще проход к уберквестам и данжам. Ниже вы найдете полный список Рифтов в Sigma.

Картинка Название мин. ур. Сложность
Остров солнечного моря
(Island of the Sunless Sea)
105 ОЧЕНЬ ЛЕГКО
Секретный коровий уровень
(Secret Cow Level)
110 ЛЕГКО
Джунгли Торайи
(Torajan Jungles)
110 ЛЕГКО
Кураст за 3000 лет до Акарата
(Kurast 3000 BA)
115 УМЕРЕННО
Высокие небеса
(High Heavens)
115 УМЕРЕННО
Тран Атулуа
(Tran Athulua)
115 УМЕРЕННО
Теганзе
(Teganze)
120 ТЯЖЕЛО
Троединство
(The Triune)
120 ТЯЖЕЛО
Дангрейг
(Duncraig)
120 ТЯЖЕЛО
Торайя
(Toraja)
125 ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Виз-Джун
(Viz-Jun)
125 ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Фаузтинвиль
(Fauztinville)
125 ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Пространственный лабиринт
(Dimensional Labyrinth)
115-130 ???

Подробное описание рифты Medain XL

В описаниях указан минимальный требуемый уровень, локация задания, сложность (относительный параметр), история квеста/задания, стратегия прохождения и награда за рифт.

Остров бессолнечного моря (Island of the Sunless Sea)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 105
СЛОЖНО: ОЧЕНЬ ПРОСТО
Место расположения: Акт 2, Каменная гробница, Хранилище сокровищ
Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения золота.

История
Наставник Гида, странствующий торговец, однажды нашел убежище от шторма в жуткой прибрежной пещере на южной окраине Ледяного моря. Глубины логова источали неестественное холодное сияние, под которым мерцал ковер из золотых монет. Понимая, что это заброшенное логово пиратов, он взял столько золота, сколько мог унести, и убежал. Причудливая ниша была выкована божественной мощью Инария, чтобы когда-то ее инквизиторы использовали в качестве временного убежища перед силами Триединства. После войны множество прихожан поселились в святом гроте, однако чистая небесная магия оказалась слишком мощной, чтобы смертные могли долго ее терпеть. Их умы погрузились в бред, а тела, постоянно подвергавшиеся непрекращающемуся свету, становились прозрачными. Кощунственное потомство фанатиков с разбитой душой и аппетитом только к плоти отважных путешественников продолжало жить. Жадный торговец возвращался, чтобы набить карманы, но никогда не осмеливался шагнуть дальше, навстречу жуткому свету. Пока однажды он тоже не стал чувствовать себя иначе…

Стратегия

Остров Бессолнечного Моря — это рифт, доступ к которому можно получить, пройдя через красный портал, созданный супер-уникальным монстром Груббером (Наставник Гида) после его смерти. Он находится в Хранилище сокровищ, втором уровне Каменной гробницы во втором акте.

Здесь будут монстры, которые невидимые до тех пор, пока не ударят вас в рукопашной, а также различные простые и медленные враги. Ваша цель — Бессолнечные ангелы, каждый из них обладает одинаковыми способностями «Комета» и «Снежная буря», однако могут атаковать рукопашной. Чтобы достичь всех ангелов, необходимо заклинание телепортации.

Вознаграждение
Победите одного из ангелов на уровне сложности «Ад», чтобы получить мешок ангела. Смешайте шесть таких сумок в Хорадрический куб, чтобы получить талисман шести ангелов.

Сумка Шести Ангелов
Требуемый уровень: 105
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+(3-5%) к урону от стихий
Сопротивление холоду + (от 21 до 25)%
Сопротивление молнии + (от 21 до 25)%
Сопротивление огню + (от 21 до 25)%

У каждого ангела есть 1/6 шанс выпадения Бессолнечной хрустальной птицы.

Смешайте статуэтку птицы и талисман с этого рифта для получения дополнительного бонуса.
Сумка Шести Ангелов + Бессолнечная хрустальная птица → Сумка Шести Ангелов с доп. бонусами

Этот рецепт улучшения добавляет следующие бонусы:

-(от 2 до 5)% к сопротивлениям у врагов
3% шанс сокрушительного удара
+(От — 3 до 5) к радиусу обзора

Секретный коровий Уровень (Secret Cow Level)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110
СЛОЖНО: ЛЕГКО
Место расположения: Акт 1, Тристрам (нога Вирта) — Лагерь разбойников
Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения ненужных предметов (зелья, колчаны, печати).

Лор
Были ли слухи правдой? Армия антропоморфных коров, ключ к другому измерению, заключенный в деревянную ногу, земля, лишенная человеческого разума … Как это безумие может быть настоящим? Кто стоит за этим безумием? Где найти ответы на эти вопросы? Или в этом хаосе уместнее спросить «когда»? Шаг через портал — единственный возможный первый шаг к пониманию. Или истерика …

Стратегия
Будьте осторожны и не доверяйте спокойствию перед глазами. Вся территория кишит закамуфлированными воинами-коровами, одно движение в неправильном направлении, и вы будете окружены десятками из них. В состав полка быков входят коровьи ниндзя, солдаты-коровы, призыватели коров и шаманы-коровы. Знайте своего врага, от этого может быть разница между выживанием и превращением в корм.

В отличие от Diablo II, убийство Короля-коровы не мешает вам снова перейти на уровень коровы.

Джунгли Торайи (Torajan Jungles)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 110
СЛОЖНО: ЛЕГКО

Место расположения: Акт 3, Доки Кураста. На локации есть портал телепортации.

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения печатей обучения и рун.

История
Джунгли Торайи — это огромный, зеленый, многолюдный ландшафт, который охватывает большую часть юго-западных просторов восточного континента Санктуария. Джунгли, странные и экзотические, за свою загадочную историю вырастили множество цивилизаций, почти все из которых были потеряны в анналах времени. После Темного Изгнания власть Мефисто в регионе превратилась в чуму, похищающую землю ее духовной силы, связывая жителей цепями неумолимой ненависти к своим планам.

Стратегия
Данная зона — отправная точка в другие убер-локации. Здесь вы встретите множество дальнобойных и рукопашных элитных монстров, достаточно сильнее чем обычные монстры. На самом севере вы сможете найти красный портал, который ведет в Кураст за 3000 лет до Акарата, а перед этим порталом вы сможете встретить и самого Акарата, вместе с его последователями.

На западе вы обнаружите Паутину Обмана — логово Астроги. Вход туда остерегает Лорд Элдрик Житан и его гвардейцы Раккиса.

На юго-востоке вы сможете найти логово Бартука.

Кладбище Торайи находится на востоке, оно соединяет джунгли Торайи с Теганзе.

Кураст за 3000 лет до Акарата (Kurast 3000 BA)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115
ТРУДНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ
Место расположения
Акт 3: джунгли Торайи

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения сетовых предметов и святынь.

История
Три тысячелетия назад на окраине современного Кураста когда-то стояла очаровательная столица Кеджан. Он был домом для Собора Света и Храма Триединого, поэтому стал жутким местом войны. Спустя столетия, вглядываясь в поток времени, клан магов Таан непреднамеренно нарушил поток времени, образовав разрыв во времени, ведущий к жестоким кровопролитиям в древнем Кеджане. Все были убиты, и на регион обрушилось мощное проклятие, заключившее души умерших в их жалкие останки. Разрыв был обнаружен почти два тысячелетия спустя тремя магами из клана Эннеад, которые восхищались возможностью продвинуть свои исследования магии трансмутации. Маги экспериментировали с застывшими душами, заключенными в разбросанных костях, и строили тотемы, способные защитить их материал от дальнейшего разрушения. Хотя, в конце концов, влияние Мефисто на Кеджистан достигло и проникло в их сознание.

Стратегия
Руины охвачены армиями нежити. Также вы найдете Тотемы Врат Теней, которые излучают магическое поле, которое повышает на 100% жизнь ближайшим скелетам, может атаковать в ближнем бою. Ваши цели — некроманты Эннеад, разбросанные по городу. Они воскрешают нежить и накладывают мощное проклятие миазмы (Яд), замедляя вас и увеличивая получаемый физический урон. На сложности Кошмар (Nighmare) вы сможете выполнить здесь испытание Эннеады.

Вознаграждение
Победите некромантов Эннеад на адском уровне сложности, чтобы получить Молот судей Таана (шанс 1/3).

Молот судей Таана
Требуемый уровень: 115
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+ (От 21 до 25) фактора энергии к урону от чар
+1 ко всем навыкам
+1 к уровням навыков некроманта
Увеличенный урон оружия + 0,25% (в зависимости от уровня персонажа)

Высокие небеса (High Heavens)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115

ТРУДНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ
Место нахождение: Убейте Изуала на Равнинах Отчаяния, чтобы открыть портал в Высокие Небеса. В локации, куда вы попадете, вам нужно будет пройти через неуязвимые башни и орды небесных последователей, после чего попадете в Серебрянный город — аналог Крепости Столпотворения. Там вы встретите знакомых вам персонажей, обязательно активируйте городской портал. Если выйти далее, вы сможете обнаружить такие локации как:

  • Библиотека судьбы (здесь аватары Закарума)
  • Серебряный шпиль, уровень 1
  • Серебряный шпиль, уровень 2
  • Хрустальная арка

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения редких предметов.

История
Рана, нанесенная предательством Изуала, была гораздо глубже, чем предполагал Тираэль. Падший ангел, используя свои знания о Высоких Небесах, действительно помог демонической порче Диабло просочиться внутрь. Сохраняющиеся ангельские духи были испорчены и превратились в аватаров зла, безжалостно порождая эфирные проявления своей порочной природы, а золотые столбы, украшающие залы, были превращены в смертоносные тотемы, извергающие ядовитые стрелы. Серебряные шпили были быстро затоплены эфирными существами, и Серебряный город, похоже, остался единственным нетронутым местом. Но как долго?

Стратегия
Небесные жители, пораженные магией Диабло, яростно атакуют и сразу же бегут на вас. Здесь везде находятся тотемы, которые невозможно разрушить и даже нельзя навести на них мышью, и их лучше избегать, ибо они выпускают в вашем направлении ядовитые звезды (Каратели), которые при попадании мгновенно опускают ваше здоровье до 1. Внимательно следите за своими миньонами: их смерть исцелит всех эфирных и аватаров. Аватары Закарума по-прежнему сохраняют черты своей божественности и наблюдают за битвой, обладая снижением значительной части урона.

Вознаграждение
Победите аватаров Закарума на адском уровне сложности, чтобы получить Ухо Закарума (шанс 1/6).

Ухо Закарума
Требуемый уровень: 115
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+ (От 6 до 10)% ко всем атрибутам
+ (От 6 до 15)% к полученному опыту

Тран Атулуа (Tran Athulua)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115
ТРУДНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ

Место расположения: Акт 2, Залы мертвых, уровень 3
Убейте Кетриеса, чтобы открыть портал в Тран Атулуа. Затем, из этой локации можно пройти в земли Скартаны.

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения уникальных предметов.

История
Тень Темного Странника, брошенная на раскаленные пески Араноха, бросила смертельный вызов божеству Кетриесу, супруге Атулуа. Команда пиратов, блуждающих по Морям-близнецам, приближаясь к гавани Лута Голейна, стала жертвой распространяющейся коррупции, поразившей Хандурас, и, начав грабить острова Сковос, Первичное Зло обнаружило, что цивилизация Аскари находится под их досягаемостью. Древесный центр силы амазонок, Тран Атулуа, теперь находится под влиянием Ада, и жрицы, носящие тезки островов, и их армии подчиняются его приказам.

Стратегия
Тран Атулуа усиленно охраняется вооруженными лучницами-амазонками, численность которых может сокрушить слабого героя. Остерегайтесь Огненных Деревьев с их способностью вызывать разрушительные лесные пожары. Жрицы трех стихий, Фелиос, Сковос и Лисандр, охраняют город и отличаются своей тяжелой броней и сияющей аурой. Они опасные противники из-за своего заклинания Фаланга и способности вызывать Лавовую Яму, Снежную бурю и Магнитное поле. Остерегайтесь их элементальных стрел, так как они сильно вас замедляют при попадании.

На нормальном уровне сложности, в этой локации можно пройти уровневое испытание, рассчитанное до 60-го уровня.

Вознаграждение

Победите жриц элементалей на уровне сложности «Ад», чтобы получить реагенты для формирования Солнечного камня богов. Из каждой жрицы выпадает по одному элементу, соедините все три в кубе:

Солнечный камень богов
Требуемый уровень: 115
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+ (3-5)% врожденного урона от стихий
Максимум здоровья +(от 11 до 15)%
Максимум маны +(от 11 до 15)%
4% шанс выпадения фрагмента трофея на уровне сложности «Ад».

Жрицы также имеют шанс 1/6 сбросить свиток Аскари, который используется для вызова Атулуа, амазонской богини.

Теганзе (Teganze)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120
СЛОЖНОСТЬ: ТРУДНО
Место расположения: Акт 3, Кладбище Торайи (в Джунглях Торайи)

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения эссенций и рунных камней.

История
В углу ужасного кладбища Торайи есть вход в секретный проход, ведущий в мистический регион Теганзе, населенный затворническими племенами Умбару. Грозные знахари, которые участвуют в ритуальных войнах, ожидая, чтобы воспользоваться возможностью принести в жертву достойного воина в качестве подношения богам, живущим в Мбвиру Эйкуре, Царстве духов. В центре этой неумолимой земли, где находятся врата Мбвиру Эйкура, из бездны смерти хлынуло темное присутствие с намерением уничтожить любого нарушителя.

Стратегия
Умбару размахивают мощными заклинаниями дальнего боя, которые наносят урон в зависимости от их стихийного мировоззрения. Они, как правило, наносят огромный урон, пока вы не достигнете 80% сопротивления, а также поглощают весь урон от своего элемента. У них также есть шанс воскреснуть из смерти, так что берегитесь! Вход в Мбвиру Эйкура охраняется Заграалом. Он демон, которого умбару использовали для управления хазрами, помогая им в их борьбе с визжереями. У него есть мощная элементальная атака, способности похитителя душ, и он иногда превращается в летучую мышь, чтобы уклоняться от любых атак.

Вознаграждение
Победите Заграала в глубинах Теганзе на уровне сложности «Ад», чтобы получить талисман «Сокровище Умбару».
Заграал также имеет высокий шанс выпадения Сущности.

Сокровище Умбару
Требуемый уровень: 120
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Смешайте с эссенцией / руной для ролла свойств
+ (От 6 до 10)% к урону от заклинаний
Слоты сущности: 20

Этот оберег можно улучшить с помощью эссенций, чтобы добавить следующие бонусы:

(От -3 до 5) к силе
(От -3 до 5) к ловкости
(От -3 до 5) к живучести
(От -3 до 5) к энергии
Слоты сущности: -1

На уровне сложности «Ад» вы получите Эссенции стихий и Рунные камни, убив духов умбару. Вы можете смешивать их, чтобы получить руны стихий и руну Камня Кабраксиса.

Троединство (The Triune)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120
СЛОЖНОСТЬ: ТРУДНО
Место расположения: акт 3, Чтобы попасть в Троединство (на Аду), вам нужно пройти через несколько локаций:

  1. Попасть в Кальдеум (убить визиря у входа в нижний Кураст, откроется красный портал)
  2. Пройти на площадь Ратмы, из Калдеума.
  3. Убить Лорда Примуса (откроется красный портал), чтобы попасть в Бастион Триединства.

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения Cycles.

История
После его смерти внезапное высвобождение тайных сил, объединенных Примусом, разорвало разрыв в реальности Санктуария, материализовав врата в прошлое. Здесь находится давно исчезнувший Бастион Триединства, храм Культа Трех, окруженный таинственными джунглями. Здесь обитают орды демонов, которые помогают Люциону, сыну Мефисто и верховному жрецу храма, пока он готовится подарить Малику, главе Ордена Мефиса, демонические чары, чтобы помочь ему в убийстве Ульдиссиана. Ужасные последствия были бы невыносимы. Но как не допустить, чтобы их заговор не принес успеха? Люцион — грозный противник, покрытый чешуей, которую невозможно пронзить, а Малик считается самым сильным человеком, когда-либо служившим Первому Злу. Прямой вызов любому из них означал верную смерть. Ответ можно найти в храме…

Стратегия
Здесь обитают очень сильные монстры, двигайтесь осторожно. Вы встретите ужасных Архонтов, излучающие лучи раскаленной добела энергии, стражей Кракена, Primal Clays и Храмовые шпили, которые проливаются дождем, разрушая все вокруг.

Триединство является домом для трех боссов: Люциона, Малика и Дуррама. Люцион — главный босс, он неуязвим для вас, и его может убить только Малик. Чтобы заставить их сражаться, игрокам необходимо получить «Фолиант Владения» у Дуррама, который открывает навык «Демоническое очарование», и использовать его, чтобы очаровать Малика, чтобы тот, сокрушил Люциона.

Cycles
Триединое на уровне сложности «Ад» — единственное место, где вы можете найти Cycles. Всего в игре присутствует 31 случайный Cycles и 1 уникальный, очень редкий. Все они имеют разные размеры и смешиваются с Оскверненной червоточиной, чтобы создать свой индивидуальный талисман. Подробнее о Cycles читайте здесь.

Вознаграждение
Победите Люциона, Примуса Триединства на сложности «Ад», чтобы получить Оскверненную червоточину.

Оскверненная червоточина
Требуемый уровень: 100
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
Совместите это с циклами (другие талисманы (циклы), которые падают в Бастионе Троединства)

6% шанс выпадения фрагмента трофея на уровне сложности «Ад».

 

Данкрейг (Duncraig)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 120
СЛОЖНОСТЬ: ТРУДНО
Местонахождение: Чтобы попасть в Данкрейг, вам нужно из Лагеря Разбойников (1 акт) на сложности «Ад» зайти в церковь Дьен-Ап-Стен  (Church of Dien-Ap-Sten), затем пройти через Подземный коридор (Subterranean Corridor)
в Оскверненное Аббатство.

Что интересного в локации: увеличен шанс выпадения священных (sacred) предметов.

История
С движением Первичного Зла, их апостолы поспешно последовали за ними. Ассур, барон Пылающего Ада и покровитель Диабло, ворвался со своими демоническими Некроморбами в город Данкрейг, опустошив его жителей в нечестивом пламени и осквернив их. Сам Лорд Ужаса заклеймил Ассура оккультной руной, которая охватывает его плоть мощным чародейским пламенем, делая ее невосприимчивой к повреждениям от рук смертных. Все сопротивление на его пути было сожжено, и в их походе на завоевание Западных пределов его новая орда приближается к Брамвеллу.

Стратегия
Одержимые души и их надзиратели-некроморбы — это простые монстры, но остерегайтесь тех, кто бросается на вас с горящими бочками! Они могут перебросить бочонки на большие расстояния, а затем поджечь запал, вызвав разрушительный взрыв. Ассур владеет мощной магией огня, но главная угроза — его неуязвимость, нанести ему прямой урон невозможно. Добудьте пять печатей у демонов-лейтенантов Ассура: Skinrender, Spinecracker, Eyegouger, Fleshcutter и Bonehexer. На уровне сложности «Ад» каждый лейтенант сбрасывает свою печать, и чтобы добраться до некоторых из них, вам, возможно, придется использовать навык телепортации. Когда у вас будет пять печатей, убивайте Lost Souls и Necromorbs, пока не выпадет Кольцо Пяти (Ring of the Five), положите его в куб с пятью печатями, чтобы создать кольцо Погибель Ассура. Наденьте кольцо, вернитесь к Ассуру, затем воспользуйтесь заклинанием «Очищение» (Purify). Это заклинание обходит неуязвимость Ассура и убьет его за несколько ударов этим заклинанием.

Вознаграждение
Победите Ассура на уровне сложности «Ад», чтобы получить «Погибель демонов«.

Погибель демонов
Роберт Маркс
Требуемый уровень: 120
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Амазонки
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Ассасина
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Варвара
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Друида
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Некроманта
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Паладина
+ (От 0 до 2) к уровням навыков Волшебницы
+5 восстановление здоровья
6% шанс выпадения трофея на уровне сложности «Ад».

Торайя (Toraja)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125
ТРУДНОСТЬ: ОЧЕНЬ ТРУДНО
Место расположения: акт 3, джунгли Торайи -> Кладбище Торайи 

Что интересного в локации: шанс выпадения великих рун — Крис, Аухе и Шаад.

История
За ржавым забором заброшенного кладбища Тораджан скрывается запечатанный портал, врата в опасные древние времена с видом на проклятие великого города Торайи. В давние времена эти заросшие обугленными руинами были вылеплены в легендах как место, где нефалем Ульдиссиан повел своего эдирема возглавить восстание против адского Культа Триединства. Помогите эдиремам в их противостоянии с Лилит, королевой суккубов, и демоническими культистами Триединства, идущими за ней.

Стратегия

Торайа — это локация, куда можно попасть через кладбище Торайи в Теганзе. Вам нужно снять неуязвимость с Символа Времени на Кладбище Торайи и разрушить его, тогда откроется портал в Торайю. Неуязвимость с Символа Времени могут снять только Эдиремы (призываются с помощью Медальона Кристаллического пламени, который падает с Империуса и Малтаэля, на уберквесте «Судный День»).

Все монстры на уровне — неуязвимые. Чтобы сделать их смертными, по ним должны ударить Эдиремы. Эдиремы очень слабые, однако даже один их удар, моментально снимает щит неуязвимости с любого монстра на этом уровне. Старайтесь защищать Эдиремов, или же своевременно призывать новых.

С большой редкостью, на уровне может выпасть Ключ Эдирема, который можно использовать, чтобы открыть портал в Торайю из любой точки в 3 акте. У него лишь один заряд.

Вознаграждение
Победите Лилит на уровне сложности «Ад», чтобы получить Проклятие Лилит.

Проклятие Лилит
Требуемый уровень: 125
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
+ (От 11 до 25)% к жизни призванных Эдиремов
Максимальный уровень навыков увеличен на 1
+10 восстановление здоровья
Все сопротивления + 10%

На уровне сложности «Ад» вы можете найти здесь три великие руны Торайи: Крис, Аухе и Шаад.

Эти руны необходимы для самых мощных рунных слов в Median XL.

Виз-Джун (Viz-Jun)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125
ТРУДНОСТЬ: ОЧЕНЬ ТРУДНО
Место расположения: акт 3, Болотная Яма, Испытательный полигон.

Что интересного в локации: шанс выпадения драгоценных камней (Jewels).

История
Виз-Джак’Таар искали ответ в своем механизированном городе Виз-Джун, восстановленном из руин после Войн кланов магов. Его технари задумывали Систему Главного Контроля как неподкупного надзирателя Ордена Убийц Магов, отстаивающего их доктрину. Однако по своему замыслу Визджун погрузился в смятение. Все устройства Ордена были преобразованы в плоть, но также и в машины. Вскоре город затих, и раздалось эхо громового голоса: «Я плоть, и я нечист. Я — выбор, и я тирания. Я — наследник по твоему образу».

Стратегия

Чтобы попасть в Виз-Джун, вам нужно пройти через испытательный полигон, где расположен Проектор Смерти, будьте внимательны!


В Виз-Джуне множество всяких роботов ближнего боя, лазерные роботы и роботы-болтеры. Будьте осторожны: автоматическая защита Виз-Джуна будет периодически спаунить новых роботов, часовых, минные поля и даже наносить ядерные удары, когда вы входите в защищенную зону. Компьютерный голос предупреждает вас о любой атаке. Босс на этом уровне — MCS, имеет плазменные щиты и неуязвим для обычных повреждений. Чтобы уничтожить его, используйте навык «Очищения» (Purify), который вы приобрели в Данкрейге. Одного выстрела должно хватить.

Вознаграждение
Победите MCS на адском уровне сложности, чтобы получить схемы холодного синтеза.

Схема холодного синтеза
Требуемый уровень: 125
Храните в инвентаре, чтобы получить бонус
1% шанс использовать навык уровня 10 Time Strike при ударе
+ (От 11 до 30) к силе
+ (От 11 до 30) к ловкости
+ (От 11 до 30) к живучести
+ (От 11 до 30) к энергии
6% шанс выпадения фрагмента трофея на уровне сложности «Ад».

Фаузтинвиль (Fauztinville)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 125
ТРУДНОСТЬ: ОЧЕНЬ ТРУДНО
Место расположения: акт 5, Фаузтинвиль
Фаузтинвиль — это сверхуровень, доступный после убийства Баярда Чолика в церкви Дин-Ап-Стен и пяти башен стихий на Пути Просвещения. Отправляйтесь к Кабраксису, уничтожьте на этой локации 5 башей стихий, с каждой падают особые камни, которые нужно смешать с талисманом «Книга черной дороги». У вас появится навык для открытия портала в Фаузтинвиль, при использовании в Акте V.

Что интересного в локации: шанс выпадения Великих рун и святынь.

История
В параллельном измерении несколько меньших кланов магов, таких как Харакас, Бехистун и Сарандеш, пережили натиск Войны Грехов, основали чудесный город Фаузтинвиль и процветали во время «Эры магии», объединившись под знаменем клана Фауз-Тин. Спустя столетия соседняя империя Кехджистан стала явно обеспокоена выдающимся положением Фауз-Тина и приказала самому известному клану магов, населявшему их земли, Визжерей, подготовиться к войне. Сообщений о мощи Фаузтинвилля было достаточно, чтобы уладить все внутренние разногласия Визжерей, и руководство было передано военачальнику Бартуку, который быстро составил план упреждающего нападения. С помощью своего могущественного брата Хоразона, Бартук поднял огромную армию мерзких големов, известных как Некроботы, затем был отдан приказ начать штурм, и престиж города не сделал ничего, чтобы помешать его неописуемой гибели… гегемония Фауз-Тина не осталась безальтернативной. Руины проклятого Фаузтинвилля считались слишком ужасными, чтобы их можно было даже присоединить к территории Империи, а место, достойное Пылающего Ада, навсегда было встроено в Санктуарий.

Стратегия
Здесь вас встретят несильные монстры. На локации находятся пять генералов Некроботов: Альфа, Бета, Гамма, Дельта и Эпсилон. До некоторых из них можно добежать, до некоторых можно попасть только с помощью навыка телепортации. Найдите их в закоулках Фаузтинвилля и уничтожьте. Ищите тупиковые улицы и скрытые проходы через здания.

Вознаграждение
На уровне сложности «Ад» вы можете найти здесь три Великие руны Фаузтинвилля: Таха, Гал и Кур.

Эти руны необходимы для самых мощных рунных слов.

Пространственный лабиринт (Dimensional Labyrinth)

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ: 115 — 130
СЛОЖНОСТЬ: ТРУДНО — КРАЙНЕ ТРУДНО
Задержка: Этажи 1-5: нет, затем: 20 секунд

Место расположения: доступ открывается с помощью Riftstone (смешайте Depleted Riftstone и Arcane Crystal)

Что интересного в локации: Пространственный лабиринт — единственный источник оккультных фигур и мистических сфер.

История
Вне порядка Царства Смертных, посреди безграничного моря бушующей тьмы, сводящие с ума камеры Пространственного Лабиринта покоятся за пределами реальности. Камни разлома, истекающие кровью из этого странного измерения, начали появляться по всему Святилищу и могут использоваться арканистами, чтобы пересечь непостижимую пропасть. Некоторые истолковали это как доброжелательное приглашение, другие — как ключи от врат Небес; но многие путешественники так и не вернулись, в то время как те немногие, кто все же вернулись, съежились от ужаса, с сломанной психикой, неспособной распутать то, что лежит на другой стороне. Найдите способ получить доступ к этому царству и путешествовать по связанным измерениям, вы должны найти ответ на эту загадочную угрозу.

Стратегия
Лабиринт представляет собой цепочку из 15 отдельных уровней с использованием случайно сгенерированных локаций. Чтобы получить к нему доступ, вы должны найти истощенный камень разлома в любом месте Санктуария. Оказавшись внутри — очистите измерение от его обитателей, из которых может выпасть Камень Разлома (Riftstone), необходимый для доступа к следующему уровню в цепочке. С каждым уровнем первые монстры получают уникальные модификаторы, которые складываются и складываются по мере того, как вы углубляетесь в Лабиринт. Чтобы увидеть эти модификаторы, смешайте свой заряженный камень разлома (Depleted Riftstone) в хорадрическом кубе.

Сопротивление стихиям чрезвычайно важно в этих локациях, постарайтесь набрать значения 90% и выше. 20-секундная блокировка на более поздних уровнях означает, что более важно убедиться, что ваша защита в порядке, и вам удастся полностью очистить зону не умирая, чтобы максимизировать шансы выпадения Riftstone. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на уроне, который может очиститься быстрее, но с большим риском потери вашего камня разлома. Начиная со 2 уровня, могут появляться различные типы мини-боссов. Из них могут выпадать квестовые предметы, которые передают знания и используются для улучшения трофеев талисмана.

Оккультные изображения
Здесь вы также можете найти оккультные изображения (Occult Effigies). Это уникальные реагенты, которые можно наносить на предметы, как и Мистические сферы (Mystic Orbs). Однако, в отличие от Mystic Orbs, на фигурки не действуют множители эффекта Mystic Orb.

Это все оккультные изображения, которые вы можете найти в настоящее время:

Небесный ветер (Celestial Wind)
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с сапогами для добавления бонуса:
Скорость передвижения на 40%
+10 Требуемый уровень

Сигил отпущения грехов (Sigil of Absolution)
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с любым оружием / броней для добавления бонуса:
-5 Требуемый уровень
Требования + 25%
(Максимум 2 использования на предмет)

Путь жестокости
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с уникальным кольцом / амулетом для добавления бонуса:
Превращает каждые +1 ко всем навыкам в + 3% смертоносного удара
Предмет становится (только ваш класс)
+10 Требуемый уровень

Небесное прикосновение
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с любым оружием / броней для добавления бонуса:
Предмет становится эфирным
+10 Требуемый уровень
Не работает с неразрушаемыми предметами

Элементаль гнева
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с колчаном стрел/болтов для добавления бонуса
Добавляет 40-60 урона от огня
Добавляет 40-60 урона молнией
+10 Требуемый уровень

Дыхание Тауматургии
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с Благословлённым оружием / доспехами для добавления бонуса:
Предмет снова можно благословить
+25 Требуемый уровень

Элементальное господство
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с оружием без гнезда для добавления бонуса
Добавляет 75-125 урона от огня
Добавляет 75-125 урона молнией
Добавляет 75-125 урона холодом
+10 Требуемый уровень

Чародейский голод
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с одноручным оружием с эффектом
похищение здоровья не менее 15%, для добавления бонуса:
Вся кража здоровья изменена на + 20% урона от чар
Из предмета нельзя вытащить камни и рукны
(Максимум 1 использование на предмет)
+10 Требуемый уровень

Темный призыв (Dark Summoning)
Occult Effigies
Реагент для Хорадрического куба
Смешайте с перчатками для добавления бонуса
1% Реанимировать как: случайного монстра
+10 Требуемый уровень

Красители Мистических сфер
Пространственный лабиринт — единственное место, где вы можете найти мистические красители, позволяющие перекрашивать сферы.

Вся информация на английском языке была взята с официального сайта Median XL (www.median-xl.com) и переведена/адаптирована лично мной.

<–Назад к разделу по Уберквестам Median XL

<–Назад к разделу по Median XL

Exit mobile version