Diablo 2

Варвар Median XL

Варвар в Median XL — самый сложный персонаж ближнего боя в игре, однако он обладает хорошей способностью атаковать в дальнем бою, благодаря своим метательным навыкам и духам предков.

История Варвара

Племена Арреатского нагорья хранят древнюю тайну с незапамятных времен. Камень мироздания, созданный Инариусом для защиты мира Санктуария от ангельского или демонического влияния, часто становился целью атак смертных эмиссаров Пылающего Ада, стремящихся разрушить барьер. Если Камень Мира падет, весь Санктуарий окажется в серьезной опасности.

Некоторые говорят, что у Камня Мира может быть и темная сторона. Инариус не хотел, чтобы в Вечной войне участвовала третья сторона, наделенная полномочиями. Что он действительно хотел создать, так это единомышленников. Потомки ангела и демона, первые люди — нефалемы — обладали определенными способностями, которые могли оказаться угрозой владычеству Инариуса.

Чтобы подавить эти пробуждающие силы, Инариус наделил Камень Мира демпфирующим полем, которое навсегда ограничило врожденные магические способности людей. Через несколько поколений эпоха нефалема закончилась, и начались Старые века.

Инариус был очень внимателен. Люди, обладающие некоторой силой, сгруппировались вместе, чтобы получить магию, построив огромные башни и круги из камня, чтобы направить оставшуюся энергию. В этих священных местах были основаны первые формальные кланы магов — первобытные Визжерей, Эннеад и Аннуит.

Много тысячелетий спустя тупиковая ситуация была нарушена скрытыми действиями богини-матери человечества, Лилит, которая зажгла потухшее нефалемское пламя в небольшой группе людей. Эдиремы неистовствовали из-за Культа Трину, ее невольных слуг, но это была цена, которую она была готова заплатить, если бы они приступили к уничтожению ее бывшего супруга и смертного врага — Инариуса.

Но она недооценила эдиремов и была уничтожена собственными творениями. Инариус и его религия предательства пали вскоре после этого, но не раньше, чем действия эдиремов привлекли внимание небесных и адских сил к Санктуарию.

Вмешательство Тираэля предотвратило полное разрушение Санктуария. Воюющие стороны подписали кровавый договор, чтобы никогда больше не ступать ногой и когтями в Санктуарий, пока человечество не вырастет и не сделает свой собственный выбор в Вечной войне. Неудивительно, что силы Ада быстро нашли способ обойти договор, в то время как армии Небес — теперь во главе с восходящей звездой Империусом, который никогда не испытывал особой любви к человечеству — они оставались на расстоянии.

Считается, что варварский народ больше, чем любой восточный или западный хранитель знаний, знает истинную историю Санктуария. Тем не менее они предпочитают защищать Камень Мира и его разрушительное антимагическое поле. Предпринимались все более отчаянные попытки добраться до Камня Мира и разбить его, от разрозненных армий фермеров и граждан, потерявших все в результате демонической атаки, до организованного удара паладинов Серебряной Длани.

Возможно, варвары верят, что нефалемы — их боги, и попытка захватить власть нефалемов была бы актом богохульства. Или, может быть, племена незаметно перешли на другую сторону и теперь работают с демоническими легионами против остального человечества….

Базовые навыки Варвара

Бегает немного медленнее, чем другие классы.

Сила: 30
Ловкость: 20
Живучесть: 30 (80 здоровья)
Энергия: 5 (5 маны)

Вооружение варваров

Великий король нефалемов Бул-Катос принес человечеству секрет стали. По прошествии многих тысячелетий изготовление оружия варваров достигло своего пика.

Известно, что варварские берсерки владеют двумя племенными мечами, обрушивая на своих врагов ураган клинков. Воины других племен предпочитают поражающую силу массивного двуручного топора. Хотя небольшое количество этого оружия упало с повозки и появилось на южных базарах, оно слишком велико и тяжело для любого другого смертного. Говорят, что варварские знахари сглазили многие племенные виды оружия; многие торговцы были замечены мчащимися через варварские земли на своей последней лошади, неся смехотворно большой стальной клинок, который, возможно, обанкротил его, чтобы бросить его в огонь Сешерона и снять проклятие.

Хотя некоторые шаманы владеют булавами и другим направленным оружием, большинство предпочитает то же оружие, что и их братья по оружию. Для варварских племен шаман — это прежде всего воин, и он всегда должен быть готов к битве, сражаясь вместе со своим духом.

Охотники степей предпочитают поражать добычу на расстоянии. Нет чести умереть от когтей ледяного медведя. Хотя они считаются ценными членами варварского общества, приносящими еду, необходимую для поддержания варварских армий в боевом состоянии, большинство считает охотников менее значимыми, чем воины, хотя и гораздо большими, чем любые южные солдаты. Их тяжелые метательные топоры могут доставить бесшумную смерть на расстоянии и обладают достаточной останавливающей силой, чтобы остановить наступающую армию.

Доспехи варваров

Многие варварские воины неохотно признают полезность щита в битве. Убить себя, не убив никого — глупая трата крови Арреата.

Варварские бронзовые и позолоченные щиты — главный козырь против их врагов. Хотя их вес может нанести вред южному воину, базовые материалы продаются по очень хорошей цене на базарах … при условии, что вы принесете вьючного зверя или будете готовы откатить щит обратно в цивилизованный мир.

Шлемы: Шлем варвара
Классовый щит: Варварский щит

Навыки варвара

Варварские стойки длятся 20 минут.

Навыки ближнего боя

Землетрясение (Earthquake) Сила берсерка разрушает саму землю перед его мощью, сокрушая целые армии и приводя их в беспорядок. Никто не будет противостоять сыновьям нефалема.
Эффект: рукопашная атака, создающая волну урона.
Железная спираль (iron spiral) Молодые варвары, демонстрирующие ловкость и контроль в обучении, становятся адептами Племени Грома. Они овладевают смертоносным танцем клинков, превращаясь в ураган мускулов и металла в битве.
Эффект: мощный удар, создающий вихрь из лезвий.
Штормовой взрыв (Storm blast) Можно подумать, что варварский воин, часами точащий совершенно хороший топор, не может ничего лучше сделать. Фактически, он вызывает дух громовой птицы, или, выражаясь цивилизованно, индуцирует статический заряд высокого напряжения в металле.
Эффект: рукопашная атака, испускающая зигзагообразный разряд молнии
Форма ветра (Wind form) Племя Грома было первым, кто использовал первобытные силы погоды. Торнадо опустошат их равнины, и шаманы будут интерпретировать их как предвестников великих военных побед. Наблюдая за силой вихря, эти варвары научились имитировать в своих атаках изгибы циклона.
Эффект: танцуйте сквозь врагов щитом из лопнувшего ветра
Daedalus Между страстью и гневом есть тонкая грань. Истинный воин умеет извлекать хладнокровие в одном и силу в другом.
Пассивный эффект: увеличивает точность атак, добавляет урон от молнии и увеличивает вашу жизнь

Навыки боя с двумя орудиями

Кровавая ненависть (blood hatred) Кричащие берсерки Сешерона — устрашающее зрелище. Их продолжительность жизни обычно измеряется мгновениями, но, выпив демоническую кровь своих убитых врагов, они могут получить своего рода нечестивое бессмертие в битве.
Эффект: атака неистовства, которая добавляет стихийный урон
Взгляд смерти (death gaze) Воины-берсерки, подпитываемые сильной яростью и пренебрежением ко всем, кроме победы в бою, в пользу топоров. Охваченный холодом Арреата, ни один враг не ускользнет от их досягаемости.
Эффект: могучий удар, выпускающий замороженные самонаводящиеся топоры.
Ледяной взрыв (Ice burst) Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным. Подпитанные потерей близких, варвары, обучавшиеся в глубинах горы Арреат, способны направить его ледяную сущность в мощную вспышку ярости.
Эффект: атака, создающая ледяной взрыв сквозь землю.
Громовой взрыв (Thunder slam) С воззванием молитвы буре
Боже, варвар ударяет по земле, создавая накатывающую ударную волну и оглушительный удар грома, проникая сквозь нескольких врагов.
Эффект: рукопашная атака, вызывающая потрясающую ударную волну
Каменный душ (Shower of rocks) Живой дух горы Арреат уничтожает всех, кто пытается разгадать его секреты. Южные солдаты рассказывают истории о силах самой горы, которые присоединились к варварской контратаке, сокрушив оборону своих братьев.
Эффект: рукопашная атака, поражающая цель валунами

Навыки метательного оружия

Укус змеи (snake bite) Начинающий охотник стремится подражать быстрому укусу змеи в своей боевой технике, быстро уничтожая добычу одним ударом.
Эффект: бросает топор, который отравляет врагов
Stampede Один снежный буйвол не может сравниться с обученным воином, но даже армия не осмеливается противостоять их топчущему стаду. Племенной охотник знает, что сила имеет значение.
Эффект: бросает несколько топоров Медвежьего когтя
Возврат (Rebound) Искусная конструкция оружия и специально изготовленные мифриловые лезвия позволяют опытному охотнику за крупной дичью уклоняться от твердых препятствий, чтобы поразить добычу за укрытием.
Эффект: топор, который не наносит урона, но раскалывается при ударе о стену.
Кричащий орел (screaming eagle) Величественные орлы пиков Арреат — это проявление духов воздуха, связанных с духами, вызывающими пыльных дьяволов в южных степях, часто именно там, где вторгаются рейдеры.
Эффект: бросает топор по дуге, замедляя врагов и уменьшая урон
Убийство (Overkill) Опытный охотник-варвар никогда не тратит зря ни один из охотничьих топоров племени, часто подаренных его предками, выжидая своего времени, чтобы нанести удар в подходящий момент. Однако, чтобы остановить демонический заряд, могут потребоваться отчаянные меры.
Эффект: массивный ливень топоров.

Навыки призыва

Страж духов (Guardian Spirit) Варварские племена верят, что духи нефалема охраняют их. Легенды рассказывают об армиях, пораженных шквалом брошенных топоров из ниоткуда.
Эффект: дух-хранитель с различными метательными навыками
Защитник духов (Defender spirit) Варварские крепости много раз подвергались осаде иностранными войсками, но ни разу не пали. Духи яростно мстят тем, кто вторгается в варварские земли.
Эффект: дух защитника, который отбрасывает противника при ударе
Защитный дух (Protector spirit) Духи нефалема будут чтить храбрых и благородных. Благословение духов позволяет одному воину Арреата сражаться с яростью сотни.
Эффект: дух-защитник с мощной атакой и заклинанием Bloodlust.
Шаманский транс (Shamanic trance) Немногие из соплеменников по-настоящему посвятили себя пути шамана. Воины пользуются более высоким статусом в варварском обществе, но сейд знает, что их выживание зависит от силы его духов.
Эффект: увеличивает количество и силу призванных духов.
Прогулка духов (Spirit walk) Мастер-шаман ненадолго становится эфирным и снова появляется на месте якоря живого духа, обычно невольного врага, в сопровождении его духовных воинов, которые следуют по астральному каналу с лезвиями, готовыми к удару.
Эффект: телепорт себя и армию духов к вражеской цели

Нейтральные навыки

Волк — компаньон (Wolf companion) Мудрый варвар никогда не охотится в одиночку. Волки Арреата гораздо более проницательны, чем люди, и укажут на слабые места игры ученику-охотнику.
Эффект: призрачный волк, который отмечает цели, чтобы они получали дополнительный урон
Кровь древних (Ancient blood) Нефалемская родословная Бул-Катоса по-прежнему сильна среди нынешних соплеменников. Варвары могут достигать подвигов физической силы, на которые не должен быть способен простой смертный.
Пассивный эффект: увеличивает жизнь, скорость атаки и уровни навыков
Крепость (Fortress) Набеги на беззащитные фермерские деревни легко, защищаться от неизбежных контратак кавалерии намного сложнее. Варварские отряды овладевают искусством возведения основных оборонительных сооружений в кратчайшие сроки.
Эффект: создает кольцо башен со стрелами
Проводник духов (spirit guide) Присутствие духов предков в битве удваивает и без того грозную мощь обученного воина-варвара и вдохновляет его на великие подвиги шаманизма.
Пассивный эффект: нахождение рядом с духом увеличивает урон, защиту и скорость каста
Горный король (Mountain king) Любой варвар-воин, который маниакально крутится руками, является опасным противником, но только те, кто владеет всеми аспектами боя, поднимутся и возглавят свое собственное племя.
Пассивный эффект: процентный бонус ко всем атрибутам

Навыки боевой стойки

Стойка льва (Lion stance) Стремясь показать себя предкам, молодые и безрассудные воины часто бросаются прямо в ряды врагов, не заботясь о собственном выживании.
Эффект стойки: увеличивает наносимый и получаемый урон
Стойка змеи (snake stance) Змеиное племя известно своими хитрыми, но эффективными боевыми приемами. Другие племена боятся сражаться с воинами Змеи, потому что смерть от отравления — это не смерть воина.
Эффект стойки: добавляет яд к атакам оружием и замедляет цели
Стойка медведя (Bear stance) Медвежье племя шамана Короля Кота подчеркивает жестокий и кровавый рукопашный бой. Эта боевая стойка защищает воина от ударов и стрел трусов.
Эффект стойки: увеличивает защиту, но отключает навыки дальнего боя, когда активен
Стойка орла (Eagle stance) Горные орлы — предвестники будущего. Когда они спасаются бегством, на Арреат надвигается война и голод, но когда их станет больше, впереди будут светлые времена.
Эффект стойки: восстанавливает потерянную жизнь и улучшает урон от стихий.
Стойка волка (Wolf stance) Волчье племя подчеркивает скорость и ловкость, охотясь стаями, чтобы нанести неожиданный удар и сокрушить вражеские силы в решающем ударе.
Эффект стойки: увеличивает урон, скорость и сокрушительный удар

Убер-навыки (доступны с 90 уровня)

Можно выбрать только один из навыков!

Оружие Нефалемов (Nephalem weapons) Хотя нефалемы давно ушли, часть их наследия осталась в виде могущественных духов, которых мог уговорить появиться только кто-то из родословной нефалемов, обеспечивая союзников мощными атаками.
Эффект: добавляет группе урон огнем, холодом и молнией
Рунный мастер (rune master) Сила варварских рунных жрецов была почти забыта теми, кто не входил в ближайший круг. Используя эту способность, жрец Ву-Тара использует свою руническую броню для создания силового поля.
Пассивный эффект: бонус защиты за каждую вставленную руну
Мастерство гладиатора (Gladiators dominance) Повзрослев, многие юные варвары покидают свой дом в поисках великих арен и чужих полей сражений, чтобы еще больше отточить свои навыки. Только тот, кто достоин своей крови и пота, вернется домой неудержимым джаггернаутом и защитит свою родину.
Пассивный эффект: улучшает навыки дальнего боя и боевые навыки варвара.

Навык испытания Энеады

(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)

Бессмертный (Immortal) Убегать для слабых. Бегущий воин-варвар — легкая добыча. Тот, кто стоит на своем перед лицом смерти, может выжить, потому что он тот, кого будут отдавать предпочтение духам предков.
Пассивный эффект: избегает повреждений, когда стоит на месте, и улучшает восстановление после ударов.

Навык испытания Черной Дороги

(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)

Бог грома (Thunder god) Воин, взирающий на трон своего племени, отправляется на вершину горы. Сешерону в ожидании следующей грозы. Если он выживет, он, возможно, узнал что-то ценное о силах природы.
Эффект: периодически испускает повреждающие оглушающие звезды.

Врожденные навыки

Удар титана (Titan strike) Говорят, что дух древнего короля Бул-Катоса живет в самой скале горы Арреат. Дети-воины горы учатся вступать в бой, отражая удары, как если бы их кожа была сделана из камня.
Эффект: бафф, повышающий максимум здоровья и защиты

Exit mobile version