Diablo 2

Друид Median XL

Друид в Median XL физически является самым слабым классом в игре, но имеет хорошую дальность и урон в своих атаках, или превращается в жестокое существо природы.

История друида

Основанные Фиаклой-Гиром, братом древнего варварского царя Бул-Катоса, на закате нефалемской эры, школы друидов были созданы для централизации и защиты всех знаний о силах земли и дикой природы.

По мере того, как глубоко внутри Арреата Камень Мира, созданный Инариусом для подчинения сил человечества, начал действовать, человечество медленно, но верно теряло свои силы на протяжении поколений. Увидев конец своей эры, Фиакла-Гир и Бул-Катос, которые сами были одними из последних нефалемов, стремились сохранить свои знания и мудрость во время наступающей темной эры.

Считается, что Бул-Катос был введен в заблуждение ангельской внешностью Инария и поклялся защищать Камень Мира кровью своего племени. Фиакла-Гир, который относился к кристаллу более подозрительно, был изгнан из варварских земель разъяренным Бул-Катосом. Даже сегодня дух Бул-Катоса живет на горе Арреат, хороня нарушителей землетрясениями и камнями, не подозревая, что он фанатично защищает камень, обреченного человечества.

Во время своего долгого изгнания Фиакла-Гир научился разговаривать с духами природы — вымыслами самой земли, наделенными ограниченным разумом и разумом благодаря прикосновению Инария и Лилит при создании Санктуария. Он понял, что проклятие, постигшее нефалема, не распространяется на все Санктуарий. Земля была неиспользованным источником магии, ожидающим, когда человечество найдет его.

Тур Дулра и другие школы друидов учат, что человечество не должно следовать ни за кем, ни за ангелами, ни за демонами, но должно искать силу внутри себя и природы. Хотя учения основаны на знаниях из священной книги друидов, Scual Fada, якобы написанной Фиаклой-Геар, но таинственным образом на множестве разных сценариев и на неизвестных языках, немногие помнят их истинное происхождение. Посторонние часто смотрят на друидов свысока, как на тех, кто обнимает деревья, но, возможно, они могут оказаться единственными, кто прав…

Базовые навыки друида

Сила: 25
Ловкость: 20
Живучесть: 15 (65 здоровья)
Энергия: 25 (25 маны)

Вооружение друидов

Используя силы природы, друиды создали множество видов оружия из необработанного дерева и камня, чтобы сохранить духов внутри. Для любого постороннего луки и посохи бесполезны, слишком склонны к поломке и совсем не эффективны. Однако, когда друид владеет таким оружием, его стрелы таинственным образом поражают на больших расстояниях, и сама земля отвечает на их зов.

Хотя друиды-оборотни владеют топорами, булавами, мечами или кинжалами, символизирующими кулаки и шипы своей оборотной формы, оружие ассимилируется в процессе изменения формы, что делает детали его дизайна спорными.

Базовая скорость произношения заклинаний увеличена на 25% при использовании посоха (уменьшенное количество кадров).

Классовое двуручное оружие: Лук друида
Классовое двуручное оружие: Посох друида
Также использует топоры, булавы, мечи и кинжалы.

Доспехи друидов

Обнаружив тотем во время ритуала инициации, друид-новичок, скорее всего, наткнется на умирающий образец духовного животного, что было бы удивительным совпадением, если вы верите в совпадение. Если животное одобряет друида, друид ритуально приносит животное в жертву и освящает кожу, позволяя духу животного охранять друида, когда он носит его меха или перья.

У многих друидов есть несколько тотемных животных. Чаще всего встречаются волк, ястреб, сокол и баран. В прошлом многие друиды настраивались на диких духов медведя и лютоволка, но это имело нежелательные побочные эффекты в полнолуние и часто приводило к раннему падению в безумие или смерти от серебряной стрелы арбалета.

Шлем: специальные шлемы друида

Навыки друида

Друиды — мастера смены облика. В качестве альтернативы, вы можете стать бойцом с длинным луком, истребляя врагов на расстоянии.

Вы можете выучить лишь одну из веток превращения: медведя, крысы, оборотня или дерева.

Навыки превращения в медведя

Форма медведя (WereBear) Люди — одни из самых слабых сынов природы. Чтобы более эффективно бороться с порождением ада, друид общается с могучей фауной первобытных лесов и учится принимать их форму.
Эффект: превратитесь в гуманоидного медведя, владеющего топором или булавой.
(Rend) Природа эволюционировала, чтобы защищаться колючими кустами и шипами животных. Самые искусные друиды прислушались к тому, что учит их природа, и приспособились подражать ее путям.
Эффект: атаки пронзают врагов шипами
Дикий огонь (Wild Fire) В древние времена друиды-медведи-оборотни бродили по лесам, предотвращая лесные пожары. Большинство из них погрузились в ликантропическое безумие, и выжившие знают, что управляемый огонь может остановить адское пламя, пожирающее мир.
Эффект: рукопашная атака, вызывающая массивную волну огня.
Голод (Hunger) Священный круг жизни вечно вращается. Остара, Середина лета, Мабон, Йоль. Животные рождаются и животные умирают. Каждая смерть кормит Землю, а Земля кормит своих сыновей.
Пассивный эффект: крадет жизнь у врага в форме медведя-оборотня, а также дает более быстрое восстановление после попадания и бонус к рейтингу атаки от живучести.
Идол Скосглена (idol of Scosglen) Мастер-оборотень поглощает сущность земли, вызывая защитный слой из твердого камня для отражения вражеского оружия. Заклинание можно поддерживать только короткое время, и оно быстро разрушается с разрушительной силой.
Эффект: превращение в камень, затем взрыв камня, чтобы оглушить врагов

Навыки превращения в крысу

Форма крысы (Trap rat form) Редкие случаи, когда силы ада перехитрили. Когда Баал превратил местных перьевых крыс в гигантских и смертоносных монстров, друиды Скосглена изучили их и сами переняли мутации.
Эффект: превратиться в гигантскую перьевую крысу с кинжалом
Перьевой шторм (Quill Storm) Созданный магами-заклинателями плоти Баала, этот шквал из острых шипов означал смерть многих авантюристов и вдохновил круги друидов.
Эффект: выстреливает потоком шипов в случайного ближайшего врага
Яйцо ловушка (Egg trap) Несмотря на то, что некоторые шутники могут вам сказать, оборотни не могут воспроизводиться в форме животных. Хотя друиды позвоночника способны откладывать яйца, эти яйца содержат только больше шипов и сухожилий под напряжением.
Эффект: откладывает яйцо, которое при наступлении на него поражает шипами
Свирепость (Ferocity) Не довольствуясь простыми замыслами Баала, друиды применили выборочную эволюцию, чтобы улучшить их, решив известную боевую слабость крыс-ловушек, их очень медленное время реакции.
Пассивный эффект: увеличивает урон в форме крысы-ловушки
Стена шипов (Thorn wall) Используя одну из самых загадочных боевых техник, оборотни-ловушки-крысы создают барьер из шипов на любом расстоянии, с легкостью сдерживая вражескую армию.
Эффект: создает стену шипов

Навыки превращения в оборотня-волка

Форма волка (Werewolf form) Скеаль Фада, первый из друидов, едва выжил после столкновения с Великим Волком. После того, как его противник был побежден, он боролся на протяжении многих лун, чтобы уберечь свой рассудок от зверя, который теперь цепляется за него. Он вышел из этой внутренней борьбы со знанием, чтобы научиться форме высшего хищника.
Эффект: превращение в ночного охотника со свирепыми способностями ближнего боя.
Пульс маны (mana pulse) Невозможно восполнить духовную энергию медитацией во время трансформации, оборотни-оборотни собирают ее у своих противников с помощью первичных ударов.
Эффект: рукопашная атака, собирающая ману и восстанавливающая выносливость.
(Harbiger) О беспрецедентной скорости и ловкости тех, кто способен овладеть формой зверя, ходят легенды. Мгновенно приближаясь на большие расстояния, оборотни несут своим врагам быструю смерть.
Эффект: столкивание с добычей в приливе неистового голода.
Пакт помощи (Feed the pack) Жестокий укус и самовосстанавливающиеся рваные раны волка — отличные выравниватели. «Для начала Новой жизни должна быть смерть, теперь освободитесь, демоны, потому что вы заплатили свой долг».
Пассивный эффект: более быстрые атаки, убитые враги исцеляют вас и возрождаются как союзники-волки.
Скрученный коготь (Twisted claw) Старейшины, овладевшие как первобытной силой ветра, так и формой зверя, способны вызывать леденящие бури своими яростными атаками.
Эффект: рукопашный удар, создающий быстро поражающий торнадо.

Навыки элементальной магии

Горячие танцы (Ember spirit) Танцы и жертвоприношения духам вулканов укрепляют договор между кругами друидов и этой особой силой природы. В свою очередь духи огня прислушиваются к призыву друида в битве.
Эффект: бегущие духи огня, оставляющие огненный след, могут пройти сквозь врагов
Охотящийся банши (Haunting banshee) Эти воющие духи зимы можно услышать, когда ветер воет в ледяных пещерах Северного Скосглена. Их крик, вызванный на короткое время друидом, вызывает мурашки по врагам до костей.
Эффект: дух преследует случайных врагов и выпускает ледяную звезду
Огненный дождь (Rain of fire) Град лавовых бомб из далекого извержения вулкана обрушивается на цель в любой точке мира, уносимый попутным ветром.
Эффект: огненный дождь обстреливает цель, а затем распространяется по области
Языческие ритуалы (Pagan Rites) Друиды верят, что жизнь управляется кругом жизни и смерти. Друидские погребальные обряды веселые и веселые, потому что смерть умершего даст начало новой жизни.
Эффект: пассив, который увеличивает урон от заклинаний и сжигает трупы в огне, восстанавливая потерянные жизни
Ураган (Hurricane) Войдя в мистический транс, мастер-хранитель знаний нарушает местные погодные условия, создавая воющий шторм воздуха, который остается в области до тех пор, пока силы друида в конечном итоге не исчезнут.
Эффект: нажмите и удерживайте кнопку, чтобы вызвать дующий наружу физически опасный ветер

Навыки природы

Урожай (Harvest) Для друида ядовитые железы существа, естественным образом развивающиеся на протяжении тысяч поколений, превосходят любые магические попытки человека волшебным образом поработить природу и использовать ее против своих врагов.
Эффект: ядовитое облако ближнего боя вокруг заклинателя
Эльфийская песня (Elven song) Друид вызывает дух природы, чтобы тот спел древнюю и могущественную песню сирен на языке птиц и творений Отца Земли. Эльфийская мелодия очаровывает животных и даже самых извращенных демонов.
Эффект: дух природы обращает врагов, чтобы они сражались за вас.
Зараженные корни (Infected roots) Среди непосвященных распространено заблуждение, что все духи природы подобны очаровательным дриадам или воинственным нереидам. Но грибы и бактерии также принадлежат к числу сыновей Отца-Земли и имеют своих собственных духов-хранителей.
Эффект: из земли прорастают ядовитые корни
Берестяная кожа (Bark skin) Плоды Глор-ан-Фхайдха, мистического древа жизни, могут вернуть смертных на грань смерти. Помимо их лечебного воздействия на людей и других животных, сок плодов Глор-ан-Фаида можно наносить на доспехи, делая их твердыми, как кора тысячелетнего дерева.
Пассивный эффект: дает бонус к максимуму жизни и защиты.
Жнец (Harvesters) Мутировавшие дети Отца Земли выходят из своего логова по зову верховного друида. Считаясь провалом творения, существа по-прежнему яростно сражаются, изрыгая едкую кислоту на своих врагов.
Эффект: бешеные существа с ядовитой атакой, наследующие характеристики урона от заклинаний игрока.

Навыки стрельбы из лука

Стойкий выстрел (Steady shot) Эффект: стреляет снарядом, который выпускает несколько других снарядов.
Каскад (Cascade) Духи нимф одалживают свои стрелы и тетивы на дело друида, позволяя одному друиду сдерживать армию.
Эффект: стреляет стрелами, падающими с неба.
Искатель сердца (Heart seeker) Эффект: выпускает несколько стрел, поражающих одну цель
Следопыт (Pathfinder) Адепт-охотник общается с никсами и пикси мира природы, учителями мистических боевых приемов и владения оружием.
Пассивный эффект: увеличивает урон стихий, дает смертельный удар, скорость передвижения и пронзание элементальным уроном.
Медведь компаньон (Bear companion) Охотники привязываются к животным в молодом возрасте. В случае с друидом это могучий медведь. Эта связь позволяет медведю использовать сильные стороны друида, а медведь дает ответный призыв, усиливающий друида.
Эффект: вызывает медведя, который наследует характеристики урона друида.

Убер-навыки (доступны с 90 уровня)

Можно выбрать только один из навыков!

Инстинкты выживания (Survival instinct) Там, где сила воли не работает, может хватить грубой силы. Отец-Земля покровительствует сильным и отбирает из стада слабых.
Пассивный эффект: добавляет урон от холода (включая способность замораживать цели), фокус заклинания и физическое сопротивление.
Волшебный огонь (Faerie fire) Охотник оставляет за собой облако пыли. Сверкающая пыль опаляет тех, кто входит в облако, а его сверкающие отражения отвлекают нападающих, заставляя их промахнуться.
Эффект: радужный след наносит урон врагам и заставляет их промахиваться
Лоза компаньон (Vine companion) По зову верховного друида, лоза вызывается против демонической заразы и опутывает легионы ада.
Эффект: вызывает неуязвимую лозу, которая наносит вред вашим врагам.

Навык испытания Энеады

(этот навык можете получить после выполнения испытания Энеады, минимум на 90 уровне, подробнее читайте тут)

Миф (Mythal) Древние друидские предания рассказывают об эльфах, первых созданиях Инария, которые жили и были уничтожены безумным ангелом до того, как люди увидели свет. Все, что осталось, — это древние руины и странные антимагические чары.
Эффект: создает поле, которое ломает сопротивление врага.

Навык испытания Черной Дороги

(этот навык вы можете получить, после выполнения испытания Черной Дороги, заимев особый талисман и будучи 115+ уровнем. Подробнее здесь)

Симбиоз (Symbiosis) Друиды давно стремились стать единым целым с природой. Только самые мистические из них добились успеха, получив благословение природы в форме симбиотической жизни с окружающей средой, наделяя их огромными врожденными силами.
Эффект: добавляет бонусы к регенерации жизни и избеганию

Врожденные навыки

Знак дикой природы (mark of the wild) Друид-знахарь использует ярость Земли и ее зверей, вызывая кратковременную боевую ярость в себе или выбранном союзнике.
Эффект: увеличивает все повреждения

Exit mobile version