Прохождение Diablo 2: III акт — The Infernal Gate

III акт —  Доки Кураста

После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст - уже нет тот что раньше... Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям - лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.

Квест 1 - Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Нефритовая фигуркаЭтот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Нефритовая СтатуэткаИдите к Мешифу - он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.

Золотая ПтицаПридя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке. В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья. Зелье ЗдоровьяМелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.

Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник - это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре "телепортируется", а на его месте появятся мелкие демоны.

Квест 2 - Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)

Клинок старой верыДанный квест не является обязательным, хотя его прохождение - попутно.

Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником - Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.

Гидбинн

Активируйте Алтарь. Он запылает, и появится кучка живодеров - маленьких быстрых монстров, которые сильно бьют. Убив ихнего главаря, из него выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.

Квест 3 - Воля Халима (Khalim's Will)

Воля ХалимаЭтот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима - данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз ХалимаГлаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних - ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце ХалимаМозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда - в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится "массовые скилы". Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима

Сердце ХалимаНаш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень - невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет - идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп ХалимаЦеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части - Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда - в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет - они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Воля ХалимаПодбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт "Волю Халима". Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку "смешать".  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием - у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

 

Квест 4 - Книга Лама Эсена (Lam Esen's Tome)

Том Лан Эсена

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано - сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. том Лам ЭсенаПоэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем - том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Квест 5 - Очерненный Храм (Blackened Temple)

Очерненный ХрамЭтот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет - не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать - это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука - он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец - очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак - у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности "Ад" советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы "гидра", а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия "цеп Халима", который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Квест 6 - Страж (The Guardian)

ХранительПоследний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти - темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности - это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто - частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак - владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту - имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука - он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. Камень Души МефистоВ прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

IV акт Diablo 2

3 отзыва на “Прохождение Diablo 2: III акт — The Infernal Gate

  1. Владимир

    Наконец-то нашел нормальное описание прохождения на русском языке без лишних задротных словечек. Просто у меня версия Дьяблы с переводом и озвучкой от Фаргуса. А есть гайд мо прокачке персонажей, сделанный в той же манере? Гуглил, находил многие, но везде слишком много непонятных слов. Спасибо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *